Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 19 июля 2021

Ключевые события Fashion ретейла

Выпуск 125

Посещаемость ТЦ Москвы снизилась на 30%

Посещаемость столичных ТЦ в июне текущего года снизилась на треть по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, а доходы арендодателей упали на 15–20%, пишет ТАСС.

Из-за влияния новых антикоронавирусных ограничений, которые распространяются на фуд- корты и детские комнаты, посещаемость торговых центров в июне в Москве снизилась на 25–35% к уровню 2019 года.

«Лишь в мае 2021 года торговым центрам удалось вернуться к цифрам 2019 года. Однако уже в июне мы зафиксировали катастрофический спад в количестве посетителей. По сути, у торговых центров за последние полтора года был только один месяц, в который они достигли прежних показателей», – заявил управляющий директор РСТЦ Олега Войцеховский.

Огромная очередь образовалась в Москве из-за обуви Manolo Blahnik

В Москве образовалась огромная очередь из-за распродажи обуви испанского бренда Manolo Blahnik, сообщает «Москва 24».

Многие девушки пришли к бутику на час раньше распродажи, чтобы успеть купить нужные размеры. В Москве жара, однако девушки продолжали стоять под палящим солнцем ради туфель.

Крупнейшие бренды лгут о том, из чего сделана их одежда

Крупнейшие мировые модные бренды лгут о том, из чего сделана их одежда, чтобы покупатели считали ее более экологичной, чем она есть на самом деле, сообщается в докладе аналитиков из Changing Markets Foundation. Об этом пишет издание Moscow Daily News.

Результаты их исследования показали, что 60% по якобы экологичного ассортимента британских и европейских компаний, производящих одежду, включая Zara, H&M и Asos, в реальности таковыми не являются.

Согласно докладу, бренды, работающие в Великобритании, в большинстве своих заявлений об экологичности нарушали принципы Управления по вопросам конкуренции и рынков страны, в соответствии с которыми компании должны быть точными в описании ассортимента.

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (12.07.2021–18.07.2021) 650 ₽
РБК Исследования рынков Ключевые события fashion-ретейла. Годовая подписка 25 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще