Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 5 июля 2021

Ключевые события fashion- ретейла (28.06.2021-04.07.2021)

Трафик в российских торговых центрах может упасть до 90%

До конца года в России откроются магазины 13 новых международных брендов

До конца года ожидается открытие 13 новых брендов. С начала года на российский рынок вышло уже 6 из них. Об этом сообщается в исследовании CBRE. Готовятся к открытию Arket, первый монобрендовый парфюмерный бутик Dior в ТРЦ «Европейский», парфюмерные концепции Aesop и Vilhelm Parfumerie на Патриарших прудах, а также перезапуск Superdry и Miss Sixty. Анонсировал выход на российский рынок испанский бренд Bimba & Lola. Развитие международных продолжается за счет устойчивых на рынке брендов, у которых не исчерпан потенциал экспансии.

Lamoda зафиксировала рост спроса на товары для занятий зимними видами спорта

Согласно исследованию онлайн-платформы Lamoda, изучившей июньский спрос на товары для спорта, помимо традиционных сезонных товаров для велоспорта и плавания в Топ-3 оказались товары для катания на сноуборде.

Так, спрос на товары для велоспорта вырос почти в 8 раз по сравнению с данными апреля. Мужчины покупали такие товары в 7 раз активнее женщин. Самой популярной покупкой в категории оказались специальные рюкзаки – их стали покупать в 2,5 раза активнее.

Трафик в российских торговых центрах может упасть до 90%

Из-за введения новой системы QR-кодов, которая 28 июня заработала в ресторанах, кафе и фудкортах Москвы, аналитики рынка недвижимости ожидают большое влияние новых карантинных ограничений на торговые центры, пишет «Прайм».

В частности, в JLL утверждают, что повторения падения посещаемости ТЦ на 80%, как в прошлом году, ждать не стоит – трафик в среднем уменьшится лишь на 40-50%. Однако, в случае введения новых ограничений, стоит ожидать падения трафика до 70 проц.

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (28.06.2021–04.07.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще