До конца года в России откроются магазины 13 новых международных брендов
До конца года ожидается открытие 13 новых брендов. С начала года на российский рынок вышло уже 6 из них. Об этом сообщается в исследовании CBRE. Готовятся к открытию Arket, первый монобрендовый парфюмерный бутик Dior в ТРЦ «Европейский», парфюмерные концепции Aesop и Vilhelm Parfumerie на Патриарших прудах, а также перезапуск Superdry и Miss Sixty. Анонсировал выход на российский рынок испанский бренд Bimba & Lola. Развитие международных продолжается за счет устойчивых на рынке брендов, у которых не исчерпан потенциал экспансии.
Lamoda зафиксировала рост спроса на товары для занятий зимними видами спорта
Согласно исследованию онлайн-платформы Lamoda, изучившей июньский спрос на товары для спорта, помимо традиционных сезонных товаров для велоспорта и плавания в Топ-3 оказались товары для катания на сноуборде.
Так, спрос на товары для велоспорта вырос почти в 8 раз по сравнению с данными апреля. Мужчины покупали такие товары в 7 раз активнее женщин. Самой популярной покупкой в категории оказались специальные рюкзаки – их стали покупать в 2,5 раза активнее.
Трафик в российских торговых центрах может упасть до 90%
Из-за введения новой системы QR-кодов, которая 28 июня заработала в ресторанах, кафе и фудкортах Москвы, аналитики рынка недвижимости ожидают большое влияние новых карантинных ограничений на торговые центры, пишет «Прайм».
В частности, в JLL утверждают, что повторения падения посещаемости ТЦ на 80%, как в прошлом году, ждать не стоит – трафик в среднем уменьшится лишь на 40-50%. Однако, в случае введения новых ограничений, стоит ожидать падения трафика до 70 проц.