Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 22 июня 2021

Число банкротов в России в 2020 году выросло на рекордные 73%

Количество физических лиц и ИП, признанных банкротами, по итогам прошлого года впервые перевалило за 100 тысяч.

На российском рынке банкротств в сегменте физических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2020 году продолжился бурный рост. По данным статистики «Федресурса», на которую ссылаются аналитики «ARG», число банкротов по итогам года превысило 119 тыс. чел. 

Количество обанкротившихся граждан выросло сильнее, чем за все время существования процедуры потребительского банкротства. Так, в 2017 году прирост составлял 52%, в 2018-м - 47%, в 2019-м – уже 57%, а в 2020-м году - 73%

Начало 2021 года продемонстрировало еще более сильные показатели прироста: в первом квартале банкротами были признаны более 40 тысяч физлиц и ИП, что на 82% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 

Среди факторов, повлиявших на рост рынка, - рост числа потенциальных банкротов, связанный с ухудшением финансового состояния россиян и трудностями в выплате обязательств по кредитам, а также увеличение числа банкротств, проводимых по упрощенной процедуре. 

Ключевые цифры, иллюстрирующие динамику рынка в России, а также анализ в региональной разбивке (уровень закредитованности населения, число потенциальных и фактических банкротов) доступны в новом исследовании рынка от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка банкротств физических лиц в регионах России. Май, 2021 66 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще