Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 21 июня 2021

Власти Москвы отказались вводить новые меры поддержки бизнеса в нерабочие дни в июне

Краткие новости недели

Власти Москвы отказались вводить новые меры поддержки бизнеса в нерабочие дни в июне

Власти Москвы не собираются вводить дополнительные меры поддержки бизнеса после ужесточения ограничений, вызванного ухудшением ситуации с заболеваемостью коронавирусом, сообщил ТАСС заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. «Ограничения вводятся всего на неделю, поэтому дополнительные меры поддержки пока не планируются», – подчеркнул он.

Трафик в московских торговых центрах упал после введения новых антиковидных мер

Решение мэрии Москвы закрыть фуд-корты и детские развлекательные зоны в торгцентрах ожидаемо снизило поток посетителей: Shopping Index в Москве на минувших выходных оказался почти на 10 проц ниже, чем на предшествующих. Ретейлерам пока удалось избежать заметного падения товарооборота. На скидки арендаторам собственники будут готовы пойти лишь на основе данных о реальном сокращении оборота. Об этом пишет «Коммерсант».

В Zenden прошли обыски

16 июня 2021 года сотрудники управления следственного комитета по Владимирской области провели обыск и изъятие документов в магазине Zenden на северо-западе Москвы. Видео с места событий опубликовал на своей странице в Facebook руководитель общественной приемной уполномоченного по защите прав предпринимателей в Москве по вопросам противодействия коррупции и безопасности бизнеса Владимир Кузнецов. Об этом пишет РБК.

 

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (14.06.2021–20.06.2021) 650 ₽
РБК Исследования рынков Ключевые события fashion-ретейла. Годовая подписка 25 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще