Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 11 мая 2021

Svalka экспериментирует с услугой аренды вещей по подписке

Ключевые события fashion–ретейла (03.05.21–09.05.21)

«Детский мир» откроет первый цифровой магазин 

Ретейлер «Детский мир» планирует открыть во II квартале свой первый магазин в новом цифровом формате. Об этом сообщила гендиректор компании Мария Давыдова.

По ее словам, цифровой магазин «обеспечит безупречный клиентский опыт для покупателей, решивших забрать свой онлайн-заказ в магазине сети». Она добавила, что по результатам запуска нового формата компания составит среднесрочный план модернизации остальных магазинов. Давыдова указала, что рост цифровых продаж «Детского мира» в I квартале опережает рынок несмотря на высокую базу прошлого года из-за повышенного спроса в онлайн-каналах.

Ozon официально заработает в Белоруссии

Маркетплейс Ozon заработает для белорусских покупателей. Кроме того, для покупателей из России на платформе появятся товары белорусских производителей. Об этом сообщил портал TUT.by со ссылкой на маркетингового директора компании Олега Дорожка.

Компания Ozon зарегистрирует в Беларуси юридическое лицо и откроет офис.

Wildberries фиксирует рост продаж теплых свитеров

Холодная и дождливая погода стала причиной роста спроса на различные аксессуары и одежду, обычно приобретаемые осенью, сообщает пресс-служба крупнейшего в России интернет-магазина Wildberries. 

Петербургскому легпрому не хватает работников

Легкая промышленность Санкт-Петербурга столкнулась с кадровым дефицитом. Пандемия коронавируса усугубила ситуацию: в 2021 году количество вакансий в сфере легпрома увеличилось 2,5 раза, в то время как активность соискателей снизилась, сообщает «Деловой Петербург». Как отмечает издание, наиболее востребованными на рынке являются швеи (13% от всех вакансий, по данным hh.ru), технологи, инженеры и мастера. Конкуренция работодателей и рост зарплатных ожиданий соискателей привели к росту оплаты труда – по данным опрошенных рекрутинговых порталов, среднерыночная зарплата в легкой промышленности составляет сегодня ₽40–50 тыс., также встречаются и более высокие предложения. 

«Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане омниканальный оператор розничной торговли детскими товарами, объявляет об открытии семи новых магазинов сверхмалого формата «ПВЗ Детмир».

Магазины сверхмалого формата «ПВЗ Детмир» начали свою работу в ряде городов и населенных пунктов: Ефремов. станица Выселки, Ильский, Калининец, Светлоград, Изобильный, Ярцево.

РСТЦ: Сумма покупок россиян в интернет-магазинах в 2020 году выросла на 58,5%, до ₽3,221 трлн 

Как говорится в сообщении Российского совета торговых центров (РСТЦ), за время карантина потребители успели оценить удобство онлайн-покупок и сервисов доставки.

Вопросы трансформации торговых центров в кризисный период участники отрасли торговой недвижимости обсудили на конференции: «Конгресс управляющих. Будущее торговых центров», которая прошла в Москве 22 и 23 апреля и была организована РСТЦ.

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (03.05.2021–09.05.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще