Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 4 мая 2021

Аренда торговой недвижимости в Москве стала дешевле на четверть

Ключевые события fashion–ретейла (26.04.2021–02.05.2021)

«Стокманн» вновь откроется в центре Москвы

Флагманский универмаг одежного ретейлера «Стокманн» вновь откроется в центре Москвы, в торгово-деловом центре «Смоленский пассаж – 2», в сентябре, сообщил гендиректор девелопера строящегося комплекса «Корпорация А.Н.Д.» Саит-Салам Гуцериев.

«А.Н.Д.» (входит в группу «Сафмар») и «Стокманн» в понедельник подписали меморандум о долгосрочной аренде торговых помещений в «Смоленском пассаже – 2» на Смоленской площади, торговая часть которого откроется в начале осени. Первый российский универмаг тогда еще финской Stockmann располагался на том же месте до 2008 года.

В России состоялось открытие флагмана Lacoste 

В МЕГЕ Белая Дача открылся флагманский магазин Lacoste площадью 342 кв.м. Это единственный магазин бренда в России, где представлена детская коллекция.

МЕГА Белая Дача продолжает свою трансформацию в пространство для встреч, собирающее под одной крышей все, что нужно для плодотворного досуга и шопинга. Трансформация МЕГИ включает масштабное коммерческое обновление дизайна и оснащения галерей и фасадов, а также планомерное развитие портфолио для улучшения покупательского опыта гостей.

Shikkosa откроет 10 магазинов в России до конца года 

До конца 2021 года на территории России планируется открыть еще минимум 10 магазинов женского кружевного белья итальянского бренда Shikkosa. Напомним, в конце марта в центре Москвы открылся первый бутик Shikkosa. «До пандемии бизнес Shikkosa Lingerie в России был представлен только b2b, и мы решили открыть первый бутик Shikkosa в самом центре Москвы, на улице Арбат, именно во время пандемии. 

В «Меге Екатеринбурге» открылась стартап-площадка для fashion-бизнеса

В столице Урала открылась стартап-площадка для предпринимателей, связанных с fashion-индустрией, об этом пишет «Уральский меридиан» со ссылкой на пресс-службу Областного фонда поддержки предпринимательства.

Открытие состоялось в торговом центре Мега. В проекте будут представлять свою продукцию 13 из 51 уральских брендов, которые прошли конкурсный отбор. Авторы инициативы – министерство инвестиций и развития Свердловской области, Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП).

В универмаге «Московский» открылся магазин Ecco

На первом этаже универмага «Московский», расположенного на Комсомольской площади в Москве, открылся магазин обуви Ecco. Ретейлер представил обновленную концепцию – магазин открылся в формате pop up store, разместившись на площади в 100 кв. м.

В России состоялось открытие флагмана Lacoste

В МЕГЕ Белая Дача открылся флагманский магазин Lacoste площадью 342 м кв.м. Это единственный магазин бренда в России, где представлена детская коллекция.

МЕГА Белая Дача продолжает свою трансформацию в пространство для встреч, собирающее под одной крышей все, что нужно для плодотворного досуга и шопинга. Трансформация МЕГИ включает масштабное коммерческое обновление дизайна и оснащения галерей и фасадов, а также планомерное развитие портфолио для улучшения покупательского опыта гостей.

 

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (26.04.2021–02.05.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще