Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 16 апреля 2021

Объем рынка услуг дополнительного детского образования значительно сократился из-за ситуации с COVID19

По результатам 2020 года рынок ДОД сократился почти на 17 %, по сравнению с предыдущим годом

На протяжении 2014-2019 гг. объем рынка услуг дополнительного образования детей в г. Москве неизменно увеличивался, но после резкого скачка в 2015 г., наблюдается замедление темпа роста. По итогам 2019 г. объем рынка составил 40,1 млрд руб., увеличившись относительно 2018 г.  7,5%. Но в 2020 г.  в результате распространения новой коронавирусной инфекции, карантинных мер и общего мирового кризиса рынок ДОД в г. Москве сократился на 16,7% и составил 33,4 млрд руб. Однако данное значение показателя более чем в 2 раза больше, чем в 2014 г. Среднегодовой темп прироста в 2014-2020 гг. составил 12,9%.

Основным драйвером роста рынка является рост интереса со стороны родителей детей к дополнительному образованию, а также готовность родителей оплачивать такие услуги независимо от их стоимости.

Компания Гидмаркет Анализ рынка дополнительного детского образования в Москве,  2014-2020 гг., прогноз до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 9 сентября 2021 Компания Гидмаркет Рейтинг факторов выбора химчистки потребителями Для потребителей критерий качества услуг и отсутствие брака при обращении в химчистку остается первостепенным, несмотря на кризис

По данным оценки ГидМаркет критерий качества услуг и отсутствие брака (брак – порча, ухудшение состояния сданной вещи) является первостепенным. Риск получить вещь в худшем состоянии, чем было, является самой главной причиной ухода за вещами в домашних условиях и отказа от повторного обращения в химчистку (если такой отрицательный опыт имелся). Наибольшее количество нареканий на услуги химчистки связано именно с некачественным выполнением самой услуги («вернули вещь в худшем состоянии, чем было», «не отстирали пятно, из-за которого вещь была сдана в химчистку», «вернули скомканной», «плохо погладили» и т.п). Если в 2019 г. вторым по важности выступал критерий вежливого обслуживания, то в 2020 г. на второй место поднялся фактор цены – умеренная стоимость химчистки изделия стала более актуальной ввиду снижения уровня доходов населения. В 2020 г. на третье место сместился критерий вежливости обслуживания.

Показать еще