Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 16 апреля 2021

Объем рынка услуг дополнительного детского образования значительно сократился из-за ситуации с COVID19

По результатам 2020 года рынок ДОД сократился почти на 17 %, по сравнению с предыдущим годом

На протяжении 2014-2019 гг. объем рынка услуг дополнительного образования детей в г. Москве неизменно увеличивался, но после резкого скачка в 2015 г., наблюдается замедление темпа роста. По итогам 2019 г. объем рынка составил 40,1 млрд руб., увеличившись относительно 2018 г.  7,5%. Но в 2020 г.  в результате распространения новой коронавирусной инфекции, карантинных мер и общего мирового кризиса рынок ДОД в г. Москве сократился на 16,7% и составил 33,4 млрд руб. Однако данное значение показателя более чем в 2 раза больше, чем в 2014 г. Среднегодовой темп прироста в 2014-2020 гг. составил 12,9%.

Основным драйвером роста рынка является рост интереса со стороны родителей детей к дополнительному образованию, а также готовность родителей оплачивать такие услуги независимо от их стоимости.

Компания Гидмаркет Анализ рынка дополнительного детского образования в Москве,  2014-2020 гг., прогноз до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 9 сентября 2021 Компания Гидмаркет Рейтинг факторов выбора химчистки потребителями Для потребителей критерий качества услуг и отсутствие брака при обращении в химчистку остается первостепенным, несмотря на кризис

По данным оценки ГидМаркет критерий качества услуг и отсутствие брака (брак – порча, ухудшение состояния сданной вещи) является первостепенным. Риск получить вещь в худшем состоянии, чем было, является самой главной причиной ухода за вещами в домашних условиях и отказа от повторного обращения в химчистку (если такой отрицательный опыт имелся). Наибольшее количество нареканий на услуги химчистки связано именно с некачественным выполнением самой услуги («вернули вещь в худшем состоянии, чем было», «не отстирали пятно, из-за которого вещь была сдана в химчистку», «вернули скомканной», «плохо погладили» и т.п). Если в 2019 г. вторым по важности выступал критерий вежливого обслуживания, то в 2020 г. на второй место поднялся фактор цены – умеренная стоимость химчистки изделия стала более актуальной ввиду снижения уровня доходов населения. В 2020 г. на третье место сместился критерий вежливости обслуживания.

Статья, 23 июня 2021 BusinesStat В 2020 г в Москве объем премий страховщиков по договорам ДМС снизился на 5,6% относительно 2019 г и составил 99,6 млрд руб. Основной оборот рынка ДМС в столице приходится на крупных корпоративных клиентов.

По данным «Анализа рынка добровольного медицинского страхования в Москве», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг оборот рынка в столице вырос на 11,6%: с 94,5 млрд руб до 105,5 млрд руб. Оборот рынка ДМС соответствует объему страховых премий, полученных страховыми компаниями по договорам ДМС. Основным фактором увеличения выручки операторов рынка стало повышение цен на медицинские услуги. Затраты клиник постоянно растут, поэтому медучреждения вынуждены повышать цены на услуги как для собственных пациентов, так и для страховых компаний. Удорожание медуслуг привело и к увеличению стоимости полисов ДМС.

Показать еще