Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 15 апреля 2021

Онлайн-продажи товаров для дома: влияние канала соцсетей

Только 3% трафика приходит на сайты крупнейших игроков в сегменте за счет канала социальных сетей.

В 2020 году онлайн-продажи товаров для дома заметно выросли, особенно заметно повлиял на рост сезон карантина (когда большинство россиян вынуждены были оставаться дома), а также последовавший за этим летний период, когда рос спрос на товары для обустройства дачи.

В исследовании, посвященном онлайн-продажам на рынке товаров для дома, выпущенном в марте 2021 года, аналитики «ARG» узнали, какую роль там играет канал социальных сетей. Хотя соцсети – крайне важный инструмент привлечения клиентов в интернет-магазин, для вошедших в мониторинг игроков он не играл первостепенного значения. Анализ трафика крупнейших игроков рынка показал, что это направление не вносит значительный вклад по сравнению с другими каналами. На этот канал приходилось лишь 3% трафика, а его доля была наиболее высокой у площадок «Ангстрем», «Много мебели» и Divan.ru.

Тем не менее, игроки рынка в целом довольно активно представлены в социальных сетях. Проведенное на более обширной выборке исследование «Data Insight» показало, что более 90% интернет-магазинов в сегменте товаров для дома и ремонта имеют группы ВКонтакте, причем каждый десятый из них привлек более 100 тыс. подписчиков. 80% онлайн-площадок имели группы в Facebook, свыше половины – в Instagram, YouTube и Одноклассниках.

Совокупная аудитория ВКонтакте у топ-10 крупнейших магазинов, вошедших в исследование «AnalyticResearchGroup», составила 2,4 млн. пользователей, причем половина от этого значения приходилась на группу «IKEA». Как правило, в группах превалирует женская аудитория: заметнее всего это было в той же «IKEA» (79,5%), а единственным исключением стал «Петрович» (доля мужчин – чуть больше половины, 56,1%). Как правило, возраст основной части аудитории – от 26-35 лет; от других магазинов отличался также только «Петрович», где преобладающая категория входила в категорию от 46 до 55 лет (31,8%).

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: товары для дома. Март, 2021 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще