Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 17 марта 2021

Объем доли экспорта посуды показывает положительную динамику

За период с 2015 по 2020гг. наблюдается рост объема рынка посуды

По оценкам аналитиков маркетингового агентства ГидМаркет динамика экспорта посуды из РФ положительная. Наибольший прирост экспорта был отмечен в 2018 г. – показатель составил 9,3 млрд. руб. (прирост на 32,4% по отношению к предыдущему году). В 2019 г. рост экспорта посуды из РФ сохранился, но темпы его замедлились – прирост объемов экспорта составил 15,5%. По итогам 9 месяцев 2020 г., несмотря на пандемию, также наблюдается положительная динамика экспорта посуды из РФ (прирост на 6,3%).

В 2017-2020 гг. доля экспорта в производстве посуды в РФ была на уровне 20-27%. С 2017 по 2019 г. доля экспорта в производстве ежегодно увеличивалась и к концу 2019 г. достигла 26,9%. По итогам 9 месяцев 2020 г. эта доля сохранилась, незначительно увеличившись до 27,4%.

Компания Гидмаркет Анализ рынка посуды в России 2015-2019 гг., с прогнозом до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще