Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 17 марта 2021

В России наблюдается значительное снижение производства ЖБИ

По итогам 10 месяцев 2020 года показатель производства ЖБИ демонстрирует негативную динамику - 9,7% к аналогичному периоду 2019 года

За период 2015-2018гг. наблюдается значительное снижение производства ЖБИ в России, в 2018 году падение показателя составило 22,1% по отношению к 2015 году.  Только в 2019 году отмечается незначительная позитивная динамика – плюс 2,4% к 2018 году. Однако по итогам 10 месяцев 2020 года показатель снова демонстрирует негативную динамику - 9,7% к аналогичному периоду 2019 года.

Рынок ЖБИ тесно связан с развитием строительной сферы и зависит от темпов промышленного и жилого строительства. В связи с этим, одной из главных причин снижения объемов производства железобетонных изделий является спад масштабов строительства. Негативный тренд связан с частичным сокращением ввода массового и малоэтажного жилья: снижение объемов строительства повлекло за собой уменьшение потребления всех строительных материалов, в том числе ЖБИ.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка ЖБИ в России 2015-2020гг. (янв.-окт.), прогноз до 2024г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще