Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 17 марта 2021

В России наблюдается значительное снижение производства ЖБИ

По итогам 10 месяцев 2020 года показатель производства ЖБИ демонстрирует негативную динамику - 9,7% к аналогичному периоду 2019 года

За период 2015-2018гг. наблюдается значительное снижение производства ЖБИ в России, в 2018 году падение показателя составило 22,1% по отношению к 2015 году.  Только в 2019 году отмечается незначительная позитивная динамика – плюс 2,4% к 2018 году. Однако по итогам 10 месяцев 2020 года показатель снова демонстрирует негативную динамику - 9,7% к аналогичному периоду 2019 года.

Рынок ЖБИ тесно связан с развитием строительной сферы и зависит от темпов промышленного и жилого строительства. В связи с этим, одной из главных причин снижения объемов производства железобетонных изделий является спад масштабов строительства. Негативный тренд связан с частичным сокращением ввода массового и малоэтажного жилья: снижение объемов строительства повлекло за собой уменьшение потребления всех строительных материалов, в том числе ЖБИ.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка ЖБИ в России 2015-2020гг. (янв.-окт.), прогноз до 2024г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще