45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка ЖБИ в России 2015-2020гг. (янв.-окт.), прогноз до 2024г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка ЖБИ в России 2015-2020гг. (янв.-окт.), прогноз до 2024г.

Дата выпуска: 17 марта 2021
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68206
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ЖБИ в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования 2015 – 2020 гг.

Объектом исследования является рынок ЖБИ

Предметом исследования являются тенденции рынка ЖБИ, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ЖБИ

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка ЖБИ
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка ЖБИ
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ЖБИ
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка ЖБИ до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка ЖБИ
  • Конкурентный анализ на рынке ЖБИ 
  • Анализ производства ЖБИ
  • Анализ внешнеторговых поставок ЖБИ
  • Анализ потребления ЖБИ
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка ЖБИ до 2024 г.
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка ЖБИ        

1.1. Основные характеристики рынка      

1.2. Динамика объема рынка ЖБИ 2015-2020гг. (янв.-окт.). Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок        

1.4. Стадия жизненного цикла рынка ЖБИ         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей      

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ЖБИ        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов    

2.3. Профили основных игроков   

Часть 3. Анализ производства ЖБИ    

3.1. Объем и динамика внутреннего производства ЖБИ          

3.2. Доля экспорта в производстве ЖБИ 

3.3. Сегментация производства ЖБИ по регионам        

3.3.1. Производство по федеральным округам   

3.3.2. Производство по субъектам РФ      

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ЖБИ    

4.1. Объем и динамика импорта ЖБИ      

4.2. Структура импорта      

4.3. Объем и динамика экспорта ЖБИ     

4.4. Структура экспорта     

Часть 5. Анализ потребления ЖБИ      

5.1. Динамика объема потребления ЖБИ

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку     

Часть 6. Ценовой анализ 

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам 

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ  

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка4

Часть 8. Прогноз развития рынка ЖБИ до 2024 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы         

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ЖБИ, 2016-2020 гг., %       

Диаграмма 2. Динамика объема рынка ЖБИ, 2016 – 2020 гг., тонн  

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации ЖБИ по федеральным округам за 2016 - 2020 гг., %    

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2012-3 кв. 2020 гг., % к предыдущему году       

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, руб. за 1 доллар США, 2015-янв. 2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, млн чел., на 01 янв. 2012-2020 гг., ноя. 2020 г.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, % к прошлому году, 2012-3 кв. 2020 гг.

Диаграмма 8. Стадия жизненного цикла отрасли         

Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на рынке ЖБИ в 2020 г., %  

Диаграмма 10. Динамика объемов производства ЖБИ в РФ за 2016 - 2020 гг., тонн   

Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ЖБИ в России, 2016-2020 гг. 

Диаграмма 12. Доля экспорта в производстве за 2016 - 2020 гг., %   

Диаграмма 13. Объем и динамика импорта ЖБИ в натуральном выражении, 2016-2020 гг., тонн  

Диаграмма 14. Объем и динамика импорта ЖБИ в денежном выражении, 2016-2020 гг., тыс. долл. США   

Диаграмма 15. Динамика экспорта ЖБИ в натуральном выражении, 2016-2020 гг., тонн        

Диаграмма 16. Динамика экспорта ЖБИ в денежном выражении, 2016-2020 гг., тыс. долл. США       

Диаграмма 17. Баланс экспорта и импорта, 2016-2020 гг., млн руб.  

Диаграмма 18. Структура экспорта по странам в 2020 г., %   

Диаграмма 19. Динамика потребления ЖБИ в денежном выражении, 2016 – 2020 гг., г/чел.       

Диаграмма 20. Прогноз объема рынка ЖБИ, 2021-2025 гг. – при сценарии одного карантина, тонн       

Диаграмма 21. Прогноз объема рынка ЖБИ, 2021-2025 гг. – при сценарии двух карантинов, тонн     

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ЖБИ

Таблица 2. Основные компании-участники рынка ЖБИ в 2020 г       

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ЖБИ в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства ЖБИ в РФ по федеральным округам, 2016-2020 гг., тонн

Таблица 5. Структура импорта ЖБИ по странам-импортерам в 2020 г.        

Таблица 6. Данные по тендерам на закупку ЖБИ, объявленных в 2020 г.    

Таблица 7. Средние цены производителей на рынке ЖБИ по ФО, 2020 г., тыс. руб./кг

Таблица 8. Средние потребительские цены на рынке ЖБИ по субъектам РФ, янв. 2021 г., руб./50 г      

Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ЖБИ

Таблица 10. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще