Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 11 марта 2021

Объем розничной торговли на рынке смартфонов вновь показывает положительную динамику

По итогам 2020 года объем продаж смартфонов увеличился по сравнению с 2019 годом, как в натуральном, так и денежном выражении

В течение 2020 года смартфоны пользовалась на российском рынке стабильным спросом, кроме месяцев локдауна, когда в апреле произошел спад, а в мае продажи оказались сопоставимы с прошлым годом. Растущая потребность в качественном и технологичном девайсе отразилась на покупательских предпочтениях – наиболее высокую позитивную динамику демонстрируют смартфоны стоимостью от 50 тыс. руб., их штучные продажи оказались больше на 48%. Продолжает снижаться доля устройств до 5 тыс. руб., на что влияет смещение внимания потребителей в сторону более дорогих моделей и имеющийся спрос на кнопочные телефоны (сегмент стагнирует, но продолжает занимать чуть менее 20% от продаж всех мобильных устройств)

Компания Гидмаркет Анализ рынка мобильных приложений в России, 2017-2020 гг., с прогнозом до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще