Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 25 февраля 2021

Превышение объемов экспорта над объемами импорта на рынке рыбных пресервов в России

Положительное сальдо внешней торговли рыбными пресервами

По результатам анализа было выявлено, что рыбные пресервы в России производятся в основном для внутреннего потребления. Динамика экспорта рыбных пресервов из России в натуральном выражении на протяжении всего исследуемого периода была положительной. Максимальный рост объемов экспорта был отмечен в 2017 г. – на 17,6%. По итогам 2019 г. объем экспорта рыбных пресервов составил 409,6 т., увеличившись относительно 2018 г. на 10,1%. Основными странами экспортером выступала Украина – 42,7% (131,1 т.). В Молдову было экспортировано 53,4 т. (17,4%), в Азербайджан – 36,3 т. (11,8%). В ТОП-5  стран-экспортеров также вошла Канада, куда в 2019 г. было экспортировано 27,7 т. рыбных пресервов (9,0%). Замыкает 5 экспортеров Узбекистан – 6,8% российского экспорта рыбных пресервов (20,9 т.). В совокупности на долю этих стран пришлось 99,3% экспорта данной продукции.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка рыбных пресервов в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще