Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 11 февраля 2021

Потребительские цены на рынке профориентации растут

Компания ГидМаркет определила потребительские цены на рынке профориентации по ФО РФ

По результатам исследования агентства ГидМаркет, в целом, по России, в 2015-2019 гг. цены на рынке профориентации неизменно увеличивались. Максимальное увеличение стоимости услуг было отмечено в 2015 г. (на 8,0%), минимальное значение зафиксировано в 2019 г. (на 3,9%).

По данным игроков рынка профориентации средняя цена на услуги в 2019 г. составила 3000 руб. При этом, в премиальном сегменте стоимость услуг составляет 4900 руб., а в эконом – 1000 руб. 

В 2019 г. максимальные цены на рынке профориентации отмечены в Центральном ФО (4200,5 руб./услуга), Дальневосточном ФО (3260,4 руб./услуга) и Северо-Кавказском ФО (3113,9 руб./услуга). В остальных федеральных округах стоимость услуг была ниже чем в целом по России.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка профориентации в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще