Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 11 февраля 2021

Потребительские цены на рынке профориентации растут

Компания ГидМаркет определила потребительские цены на рынке профориентации по ФО РФ

По результатам исследования агентства ГидМаркет, в целом, по России, в 2015-2019 гг. цены на рынке профориентации неизменно увеличивались. Максимальное увеличение стоимости услуг было отмечено в 2015 г. (на 8,0%), минимальное значение зафиксировано в 2019 г. (на 3,9%).

По данным игроков рынка профориентации средняя цена на услуги в 2019 г. составила 3000 руб. При этом, в премиальном сегменте стоимость услуг составляет 4900 руб., а в эконом – 1000 руб. 

В 2019 г. максимальные цены на рынке профориентации отмечены в Центральном ФО (4200,5 руб./услуга), Дальневосточном ФО (3260,4 руб./услуга) и Северо-Кавказском ФО (3113,9 руб./услуга). В остальных федеральных округах стоимость услуг была ниже чем в целом по России.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка профориентации в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще