Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 9 февраля 2021

Для каких целей чаще всего используют геотубы?

Компания ГидМаркет определила структуру рынка геотуб по отраслям потребления

Самое большое потребление геотуб происходит в целях очистки водоемов (34,7%), портов (5,6%) и их дноуглубления. На эти сегменты приходится 40,3% рынка. Необходимо отметить, что эти работы заказывает преимущественно госсектор.

На втором месте находится отрасль ЖКХ, где геотубы применяются в целях очистки коммунальных отходов – 13,9%, где также доминируют государственные предприятия.

На третьем месте отрасль гидротехнического строительства, где геотубы применяются в целях берегоукрепления, при строительстве волноломов, бун, дамб, пирсов, плотин, причалов, пляжей, намыве островов и др., она занимает 9,7% рынка.

На отрасль добычи руды и металлургии приходится 6,9% рынка геотуб, активно их использует ЕВРАЗ. Эти отрасли объединены, т.к. крупнейшие металлургические предприятия России являются вертикально интегрированными холдингами, которые ведут добычу железной руды и ее обработку в сталь и чугун.

Далее следует направление обезвоживания шлама в различных отраслях (22,2%):

- добыча угля – 2,8%;

- химическая промышленность – 2,8%;

- энергетика – 2,8%;

- добыча и переработка сапропеля – 1,4%;

- добыча нефти и газа – 1,4%;

- целлюлозно-бумажная промышленность – 1,4%;

- пищевая промышленность – 1,4%;

- добыча алмазов – 1,4%;

- добыча золота 1,4%;

- обезвоживание шлама в др. отраслях – 5,6%.

Также геотубы применяются в целях строительства насыпей для хвостохранилищ горно-обогатительных фабрик – 2,8%;

Кроме промышленных предприятий геотубы используются в отрасли рыбного хозяйства (2,8%), сельском хозяйстве при очистке стоков – 1,4%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка геотуб в России 2017-2019 гг., с прогнозом до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще