Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 9 февраля 2021

Исследование показало, где в России продаются самые дорогие кастрюли

За год цены в сегменте выросли незначительно – на 6%.

Аналитики «ARG» в новом обзоре, посвященном рынку посуды для приготовления пищи, узнали, как в России и регионах изменялись цены на посуду (в частности, на кастрюли) и делятся основными результатами:

  • За период охватом почти две декады средние потребительские цены на кастрюли в стране выросли почти в 9 раз: если в 2000 году покупателям они обходились в среднем в 93,1 руб. за штуку, то в 2019 году – уже в 813,2 руб. 
  • Цена в сегменте росла постепенно – в среднем, примерно на 12% в год. В 2019 году данный вид кухонной утвари подорожал на 8,2%. За 2020 год (без учета последнего месяца) средние потребительские цены достигли уже 853,1 руб.
  • Среди регионов самые высокие цены на кастрюли из эмалированной или нержавеющей стали в ноябре 2020 года были на Дальнем Востоке: на Чукотке (2 400,0 руб./шт.), в Магаданской области (1 827,7 руб.) и в Хабаровском крае (1 365,7 руб.). Значение в тысячу рублей цены превысили в 16 субъектах, в том числе, в Москве (1 057,0 руб.) и Санкт-Петербурге (1 326,1 руб.).
  • Среди российских городов (кроме городов федерального значения) цены в сегменте были выше всего в Анадыре (2 400,0 руб.), Магадане (2 133,4 руб.) и пгт Палана (Камчатский край, 2 000,0 руб.). Отмечалось, что наиболее низкие цены были зафиксированы в Боровичах (Новгородская область, 437,9 руб.), Буденновске (Ставропольский край, 443,0 руб.) и Черкесске (470,7 руб.).
AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок посуды для приготовления пищи: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2021 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще