Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 9 февраля 2021

Исследование показало, где в России продаются самые дорогие кастрюли

За год цены в сегменте выросли незначительно – на 6%.

Аналитики «ARG» в новом обзоре, посвященном рынку посуды для приготовления пищи, узнали, как в России и регионах изменялись цены на посуду (в частности, на кастрюли) и делятся основными результатами:

  • За период охватом почти две декады средние потребительские цены на кастрюли в стране выросли почти в 9 раз: если в 2000 году покупателям они обходились в среднем в 93,1 руб. за штуку, то в 2019 году – уже в 813,2 руб. 
  • Цена в сегменте росла постепенно – в среднем, примерно на 12% в год. В 2019 году данный вид кухонной утвари подорожал на 8,2%. За 2020 год (без учета последнего месяца) средние потребительские цены достигли уже 853,1 руб.
  • Среди регионов самые высокие цены на кастрюли из эмалированной или нержавеющей стали в ноябре 2020 года были на Дальнем Востоке: на Чукотке (2 400,0 руб./шт.), в Магаданской области (1 827,7 руб.) и в Хабаровском крае (1 365,7 руб.). Значение в тысячу рублей цены превысили в 16 субъектах, в том числе, в Москве (1 057,0 руб.) и Санкт-Петербурге (1 326,1 руб.).
  • Среди российских городов (кроме городов федерального значения) цены в сегменте были выше всего в Анадыре (2 400,0 руб.), Магадане (2 133,4 руб.) и пгт Палана (Камчатский край, 2 000,0 руб.). Отмечалось, что наиболее низкие цены были зафиксированы в Боровичах (Новгородская область, 437,9 руб.), Буденновске (Ставропольский край, 443,0 руб.) и Черкесске (470,7 руб.).
AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок посуды для приготовления пищи: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2021 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще