В географической структуре рынка автосервисных услуг доминирует Центральный ФО с долей рынка 36,4%, что обусловлено не только наивысшей концентрацией населения в данном федеральном округе и наиболее высокой обеспеченности автомобилями из расчета на 100 человек, но и регистрацией ряда компаний, работающих по всей территории России в Москве или Московской области.
Второй по величине сегмент – Северо-Западный ФО, который занимает 19,9% рынка автосервисных услуг. Наибольший вклад в указанном регионе вносит Санкт-Петербург и Ленинградская область вследствие таких факторов как высокая численность населения, высокая обеспеченность автотранспортными средствами и наличием сформированной культуры использования автосервисных услуг.
Третий по величине сегмент – Приволжский федеральный округ. На его долю приходится еще 16,8% объема рынка автосервисных услуг. Далее в порядке убывания долей рынка следуют Южный ФО (10,5%), Сибирский ФО (6,6%), Уральский ФО (5,5%), Северо-Кавказский ФО (2,5%), Дальневосточный ФО (1,8%).