Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 18 января 2021

Рынок услуг лабораторной диагностики стабильно растёт

За период 2015-2019гг. наблюдается стабильный рост объема рынка услуг лабораторной диагностики.

В 2019 году объем рынка достиг почти 100 млрд руб., что на 12,4% выше значения 2018 года.

В стоимостном выражении большинство услуг осуществляются на коммерческой основе, доля данного сегмента в 2019 году составила 58,9%, доля услуг, оказанных по ОМС – 41,1%. При этом доля коммерческого сегмента имеет тенденцию к увеличению, это может быть связано с тем, что в государственной системе здравоохранения на каждое заболевание и специалиста утвержден стандартный перечень анализов, который, как правило, зависит от тарифов обязательного медицинского страхования, в которое входят далеко не все существующие анализы, а для постановки диагноза зачастую необходимы специальные тесты, которые предлагаются только частными лабораториями (например, ряд генетических тестов в онкологии можно пройти только за собственные средства). Кроме того, у частных диагностических лабораторий больше пунктов приема, процедурных сестер, лучше сервис.

Структура рынка услуг лабораторной диагностики в натуральном выражении обратная: по данным аналитического агентства BusinesStat по программе обязательного медицинского страхования проводится более 70% всех исследований, менее 30% — коммерческими медучреждениями.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка услуг лабораторной диагностики в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще