Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 11 января 2021

Определены лидеры на рынке мясных детских консервов в 2019 г.

Наблюдается усиление активности ключевых российских игроков

Оценка долей крупнейших операторов на рынке мясных детских консервов выполнена компанией ГидМаркет на основании данных Росстата о выручке компаний в 2019 г. с учетом доли производства мясных детских консервов в общем ассортименте компании, а также объема импорта продукции для зарубежных производителей.

Более половины рынка мясных детских консервов в 2019 г. занимает бренд «Тёма» – 53,5%. На втором месте «ФрутоНяня» с долей 26,1%. Замыкают тройку лидеров «Егор Иваныч» и «habibi» с долей 9,9%. Долю 3,0% занимает «Gerber» из Польши. Доли прочих операторов на рынке детских мясных консервов незначительны.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка мясных детских консервов в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще