Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 9 января 2021

Производство медицинской мебели по итогам 2020 года покажет двукратный рост

В 2020 году активнее всего российское производство в сегменте росло в сентябре: +292,6% год к году.

Многократно возросший спрос на медицинскую мебель в 2020 году был продиктован открытием по всей стране госпиталей для лечения пациентов с COVID-19 и увеличением числа койко-мест в существующих медицинских учреждениях. 

Это оказало прямое влияние на рынок, вызвав его резкий рост: если в 2019 году производство мебели для медицинских учреждений в денежном выражении оценивалось в сумму чуть менее 3 млрд. рублей, по итогам первых 10 месяцев 2020 года предприятия выпустили продукции на сумму 5,4 млрд. руб. 

Активно наращивать выпуск российские производители начали с апреля (тогда производство выросло год к году на 127,3%), а самый заметный прирост был зафиксирован в сентябре (+292,6% к сентябрю 2019). Об интенсификации производства сообщали и сами игроки. Например, производитель металлической мебели «НПО Промет» в мае выпускал порядка тысячи кроватей для медучреждений в сутки (до коронавируса производство составляло лишь порядка 2 тыс. товаров в год). В Тверской области под проект по выпуску медицинской мебели были задействованы мощности ДОК «Жарковский» и фабрики в г. Торопец, а завод «Бином» сообщил о начале выпуска мебели для больниц в Северной Осетии. С учетом оперативных данных, по итогам года отрасль может показать прирост почти на 140%, отмечается в новом исследовании рынка медицинской мебели от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок медицинской мебели: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2020 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще