Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 29 декабря 2020

Была выявлена структура рынка эвакуаторов по видам услуг в РФ

Легковая эвакуация является самым распространенным видом услуг

В общей структуре рынка услуг эвакуатора наиболее распространенным видом является легковая эвакуация с долей 84,9%. В свою очередь эвакуацию легкового типа можно условно подразделить на городскую (услуги в рамках одного города) и междугороднюю (услуги выезда в области).

На сегодняшний день эвакуация легковых автомобилей приобретает все большую популярность, так как число автомобилей на российских дорогах увеличивается, и вероятность того, что часть из них может потерять способность к передвижению, также растет. Неисправность автомобиля может возникнуть, например, из-за поломки радиатора, тормозной системы или механизма рулевого управления.

На втором месте находится грузовая эвакуация с долей 11,2%. Услуги грузового эвакуатора используются для транспортировки и эвакуации неисправных и аварийных грузовых автомобилей весом свыше трех тонн.

Внедорожная эвакуация менее распространена в России (доля 3,9%), применяется в случаях, если автомобиль остановился на бездорожье и не может выехать самостоятельно в результате, например, заснеженных дорог. В данном случае эвакуационная техника должна быть специализированной, чтобы не допустить порчи имущества в виде вырванной буксировочной проушины или сорванного бампера.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка услуг эвакуатора в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг продажи строительной техники в России увеличились в 2,4 раза: с 11,4 до 26,8 тыс шт. Драйверами рынка выступили федеральные целевые программы «Жилье для российской семьи», «Жилище», а также проекты по модернизации дорожной сети в стране.

По данным «Анализа рынка строительной техники в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг ее продажи в стране увеличились в 2,4 раза: с 11,4 до 26,8 тыс шт. В кризисный период 2014-2015 гг строительные организации старались экономить, используя подержанную технику и поддерживая ее на ходу, что дало импульс развитию рынка запчастей и комплектующих для спецтехники. К 2016 г бывшая в использовании строительная техника в хорошем состоянии стала на рынке дефицитной, доступность импортной подержанной техники также снизилась, чему способствовали обесценивание рубля и введение утилизационного сбора. При этом необходимость в обновлении парка сохранилась, объемы строительства хоть и сократились, но остались значительными.

Показать еще