Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 28 декабря 2020

Анализ российского рынка полиэтилена и полиэтиленовой продукции: итоги 2019 г., прогноз до 2023 г.

В сентябре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка полиэтилена и полиэтиленовой продукции.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок полиэтилена и полиэтиленовой продукции: итоги 2019, прогноз до 2023г.», выяснилось, что общий объем производства полиэтилена (ПЭ) в России в 2019 году составил 2,357 млн. тонн и увеличился на 7,2%. За последние 5 лет объемы производства полиэтилена в России увеличились на 40%. За данный период произошло расширение марочного ассортимента отечественных производителей. В результате чего сократился импорт некоторых марок ПЭ.

Объем импорта ПЭ в Россию в 2019 году составил 839,9 тыс. тонн и увеличился на 28,3%. Основные поставщики - Беларусь, Финляндия, Германия, Республика Корея и др. (более 65% поставок). Объем экспорта ПЭ в 2019 году составил 349,2 тыс. тонн и вырос на 6,3%. Приоритетными направлениями российского экспорта являются Китай, Казахстан, Украина, Беларусь и др. (более 60% поставок).

Основными потребителями ПЭ в России являются производители пленочной продукции (более 56%) и производители ПЭ труб. (более 16%).

В 2019 году наблюдалось снижение объема рынка ПЭ пленки на 3,1% (981,2 тыс. тонн). Снижение происходит с 2017 года в результате уменьшения производства пакетов и потребления пленки.
2019 г. был достаточно удачным для сегментов рынка ПЭ труб и тары и емкости из ПЭ. По итогам года прирост по данным рынкам составил 5,4% и 1,8%, соответственно.  Для рынка ПЭ пленки ушедший год был негативным, объем рынка сократился на 3,1% по отношению к аналогичному результату прошлого года. 

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

NeoAnalytics Российский рынок полиэтилена и полиэтиленовой продукции: итоги 2019, прогноз до 2023г. 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще