Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Сибирская финансовая система (СФС), 22 декабря 2020

Стоимость древесного угля увеличилась за последние 5 лет на 60% и составила 19,7 тыс. руб. за тонну.

По итогу 8 месяцев 2020 года цены на уголь были ниже.

 Среднероссийские цены за тонну древесного угля в рассматриваемом периоде имеют тенденцию увеличения. В 2013 – 2014 гг. среднероссийские цены на древесный уголь снижались на 0,5% и 4,4% соответственно, после чего с 2015 года непрерывно росли. Темпы ежегодного прироста цены в 2016 году достигли пикового значения в 20,7% и с этого момента начали снижаться. Таким образом, в 2019 году цена тонны древесного угля составила 19 689 рублей, прирост за 7 лет равен 52,6% или 6 784 рубля.


В период с января 2018 года по февраль 2019 года цены на древесный уголь незначительно колебались в пределах 19-20 тыс. рублей за тонну, далее наблюдается подъем уровня цен в марте-сентябре 2019 года до 23 тыс. рублей за тонну. В октябре 2019 года и январе 2020 года произошли провалы цен до 5,8 и 8,8 тыс. рублей соответственно, после чего в 2020 году уровень цен стал значительно ниже, чем в первой половине рассматриваемого периода.


Средняя цена экспорта древесного угля из России увеличилась в 2018 году на 2,6% или 7,39 долл. США за тонну по сравнению с показателем 2017 года и всего на 0,28 долл. США за тонну в 2019 году по сравнению с показателем 2018 года. За 8 месяцев 2020 года её уровень оказался ниже уровня 2017 года и составил 278,9 долл. США за тонну продукции.
Средние цены импорта древесного угля в Россию из года в год значительно варьируются: в 2017 году они составляли 707,2 долл. США за тонну, после чего выросли на 5,7% до 747,3 долл. США за тонну в 2018 году и упали на 14% до 655,5 долл. США за тонну в 2019 году. Средняя цена на импорт древесного угля в Россию за 8 месяцев 2020 года превысила цену 2019 года, составив 688,9 долл. США за тонну продукции.

Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще