Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 10 декабря 2020

Производство матрасов в России в 2019 году выросло на 22%, а текущий год может показать еще более заметный результат

Рынок активно растет: 2018 и 2019 годы демонстрировали лучшую динамику за последние 10 лет.

Анализ российского рынка матрасов показывает, что в 2019 году в стране было выпущено 5,7 млн. таких изделий. В 2020 году производство растет довольно активно: уже за первые 3 квартала прошлогодние показатели почти достигнуты – российские заводы в сегменте за этот период произвели 5,6 млн. матрасов. 

Почти 80% производства на российском рынке – это пружинные матрасы. 16,6% от общего объема производства, по данным за 2019 год, приходилось на категорию беспружинных матрасов, а оставшиеся 3,7% — это детские матрасы.

Производство в 2020 году подстегивает рост спроса. С одной стороны, это спрос со стороны производителей медицинской мебели, наращивающих объемы, чтобы обеспечить поставки в лечебные учреждения. Однако отмечался и рост спроса в рознице: например, в «Яндекс.Маркете» во время самоизоляции россиян – в апреле 2020 года – отметили, что количество переходов на предложения матрасов в интернет-магазины выросло на 42%.

С учетом тенденций рынка и активности производителей объем выпуска на российском рынке матрасов в 2020 году может показать довольно заметный прирост. По базовому сценарию, он составит порядка 36%: в таком случае это будут лучшие показатели отрасли за последнюю декаду, за исключением только 2018 года, когда прирост производства был еще выше и оценивался в 41,5%.

Анализ ключевых показателей рынка, информация о тенденциях в производстве и технологиях и другие инсайты, касающиеся рынка матрасов, доступны в новом исследовании от маркетингового агентства «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок матрасов: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2020 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще