Среди петербуржцев в возрасте от 18 до 65 лет доля потребителей алкоголя составила около 70%. Практики потребления отличаются у мужчин и женщин. Среди мужчин доля потребителей пива и крепких напитков заметно больше. И в целом репертуар напитков шире. Типично женский напиток – шампанское. А вот вино за последний год в одинаковой степени было популярно и среди мужчин, и среди женщин.
Гипер-, супер- и алкомаркеты – практически одинаково популярны в качестве мест покупки алкоголя. Горожане отлично проинформированы о специализированных алкогольных магазинах города, во многих – имеют опыт покупки. Но не все алкомаркеты заслужили высокий уровень потребительской лояльности. Рейтинг алкомаркетов в Санкт-Петербурге можно узнать в новом исследовании Mix Research.
Отдельный блок исследования посвящен одному из самых популярных алкогольных напитков – пиву. Потребители поделились информацией о знании магазинов разливного пива и опыте совершения покупок в них.
Информация собрана в октябре 2020 года методом телефонного опроса. В нём приняли участие 1000 жителей Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 65 лет. В выборку исследования вошли горожане, которые за последний год употребляли алкогольные напитки.