Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 30 ноября 2020

Экономические новости недели с 23 по 29 ноября

Еженедельный дайджест

- Уровень безработицы в октябре 2020 года снизился на 0,1 процентных пункта (Росстат), ЦБ ожидает восстановления экономики до докризисного уровня в середине 2022 (Коммерсантъ),  Правительство выделит регионам дополнительные 80 млрд рублей для поддержки экономики в период пандемии(Коммерсантъ)

- Расходы потребителей стабильно идут на уровне ниже 2019 года, на неделе с 16 по 22 ноября этот уровень: -9% (СберИндекс), и, по оценкам экспертов, расходы в «черную пятницу» будут невысокими (Коммерсантъ)

- Кудрин допустил закрытие трети малого и среднего бизнеса из-за COVID-19 (РБК), «Столото» будет продавать билеты через вендинговые аппараты (Коммерсантъ), Google при поддержке Минэкономики запустила онлайн-платформу поддержки бизнеса (Коммерсантъ)

- Мутко анонсировал программу льготной ипотеки на частные дома для молодежи (РБК), Пассажиропоток дальнего следования ждет дальнейшее падение (Коммерсантъ), Эксперты предупредили о росте цен на автомобили в России (Прайм)

Как менялись потребительские цены в странах мира, будут ли расти инвестиции в Россию из Китая, новости по отраслям,  а также мировые экономические новости смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии», а чтобы всегда быть в курсе последних событий, приобретайте подписку на месяц.

Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще