Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 20 ноября 2020

Самыми популярными процедурами в сфере пластической хирургии в 2019 г. являлись операции маммопластики

Мода и желание пациентов оставаться красивыми и молодыми движет рынок пластической хирургии

На мировой рынке самыми популярными процедурами являются операции по увеличению груди, липосакция, блефаропластика, абдоминопластика, ринопластика и подтяжка груди.

Наибольшим спросом в 2019 г. в России пользовалась такая хирургическая операция как маммопластика. В 2019 г. ее доля на рынке пластической хирургии оценивается в 37,6%. На втором месте по популярности в 2019 г. оказалась блефаропластика – 11,8%, хотя в 2018 г. на втором месте находилась ринопластика (15,0% от всех операций). Далее следует ринопластика – 10,4% операций в 2019 г. Также в ТОР-5 пластических операций в 2019 г. вошли липолифтинг (9,7%) и интимная пластика (8,4%). В совокупности на ТОР-5 операций в 2019 г. пришлось 77,9% рынка пластической хирургии.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка пластической хирургии в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще