Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 20 ноября 2020

Самыми популярными процедурами в сфере пластической хирургии в 2019 г. являлись операции маммопластики

Мода и желание пациентов оставаться красивыми и молодыми движет рынок пластической хирургии

На мировой рынке самыми популярными процедурами являются операции по увеличению груди, липосакция, блефаропластика, абдоминопластика, ринопластика и подтяжка груди.

Наибольшим спросом в 2019 г. в России пользовалась такая хирургическая операция как маммопластика. В 2019 г. ее доля на рынке пластической хирургии оценивается в 37,6%. На втором месте по популярности в 2019 г. оказалась блефаропластика – 11,8%, хотя в 2018 г. на втором месте находилась ринопластика (15,0% от всех операций). Далее следует ринопластика – 10,4% операций в 2019 г. Также в ТОР-5 пластических операций в 2019 г. вошли липолифтинг (9,7%) и интимная пластика (8,4%). В совокупности на ТОР-5 операций в 2019 г. пришлось 77,9% рынка пластической хирургии.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка пластической хирургии в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще