Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 19 ноября 2020

Опубликован рейтинг крупнейших кофейных компаний в России

Аналитики «ARG» подготовили список 20 крупнейших российских производителей кофе по объему выручки от продаж.

Первое место в рейтинге по общему объему выручки от продаж за 2019 год заняло ООО «Орими» из Ленинградской области. По собственным данным, эта компания - лидер российского рынка натуральных горячих напитков по объемам выпуска продукции, технологиям, дистрибуции, а также крупнейший российский импортер чайно-кофейного сырья (объем выручки - 33,8 млрд. руб.). Бренды кофе ООО «Орими» - «Жокей» и Jardin.

На второй строчке разместилось ООО «Якобс Дау Эгбертс Рус», также зарегистрированное в Ленинградской области (бренды Jacobs, Carte Noir, L’OR, Maxim, Moccona, Maxwell House, выручка - 29,2 млрд. руб.). Третью строчку заняло ООО «Нестле Кубань» из Краснодарского края, одно из российских предприятий «Nestle» — крупнейшей в мире компании по производству продуктов питания и напитков, выручка - 17,1 млрд. руб. Линейка кофе этого производителя включает продукцию NESCAFÉ – любимого российского бренда россиян, занимающего первое место в рейтинге брендов «OMI» последние годы (в 2020 году ему отдали предпочтение 29,2% опрошенных).

Также в топ-5 вошли ООО «Май-Фудс», расположенное в г. Москва, производитель кофе под брендом Coffesso (12,0 млрд. руб.) и ООО «Штраус», зарегистрированное во Владимирской области, часть концерна «Strauss» и производитель кофе «Черная карта» (8,2 млрд. руб.).

У 14 компаний из первой двадцатки выручка по итогам года превышала миллиард рублей. 12 из них нарастили объем выручки за последний год (заметнее всего - ООО «Фаворит» из Ленобласти (+46,8%)), при этом ни один из игроков в 2019 году не был убыточным.

Узнать о том, кто из участников рынка заметнее всех увеличил бизнес, кто получил наибольшую прибыль, а кто занял место в топе по рентабельности, можно в новом исследовании российского рынка кофе от «AnalyticResearchGroup».

Методология: отбирались компании с основным кодом с основным кодом ОКВЭД 2 «10.83 Производство чая и кофе», а также другие крупные игроки рынка, имеющие собственное производство кофе в России. Одноименные компании ООО «Фаворит» (15 и 18 места рейтинга) располагаются по одному юридическому адресу в соседних помещениях, одна из них – производственная, вторая – торговая, однако основной код ОКВЭД 2 у обеих - 10.83 Производство чая и кофе. Инфографика крупнее: здесь.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020 37 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще