Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 17 ноября 2020

Производство детских бумажных подгузников и пеленок приближается к 2 млрд. штук в год

Российский рынок стабильно растет последние годы, особенно заметный прирост наблюдался в 2018 году.

Агентство «AnalyticResearchGroup» подготовило новое исследование, посвященное рынку санитарно-гигиенических изделий из бумаги. Сегмент детских подгузников и пеленок с точки зрения внутреннего производства характеризовало следующее:

  • На рынке заметна положительная динамика, причем последние 8 лет он рос непрерывно. Если в 2011 году российские предприятия выпустили 158,4 млн. штук продукции, в 2018 году производство впервые перевалило за миллиард штук, а в 2019 году составило уже 1,8 млрд.
  • Самым удачным для отрасли был 2018 год, когда производство увеличилось более чем вдвое (+129,8%). В целом, объемы производства росли ежегодно. Наименьший прирост объема производства за год был зафиксирован в 2017 году (+6,3%), а 2019 год показал довольно заметный результат (+26,0%).
  • Пандемия не вызвала сокращения производства: в течение 2020 года помесячные объемы были ниже прошлогоднего уровня только в июне (-2,6%), а в течение остальных периодов превышали показатели 2019 года на 25-59%. Объем выпуска за первые 8 месяцев – 1,2 млрд. штук.
  • По базовому сценарию, производство в 2020 году достигнет 1,8 млрд. штук (+4,6%), в последующие годы прогнозируется продолжение умеренного роста отрасли с выходом на объемы производства в 2024 году в размере порядка 2,6 млрд. штук.
AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок салфеток и санитарно-гигиенических изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще