Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step, 10 ноября 2020

Российский рынок кофе полностью зависит от ситуации на мировом рынке

Если спрос на кофе в розничном сегменте почти не изменился, то крайне болезненной оказалась ситуация в сегменте заведений общественного питания, которые весной 2020 года были закрыты из-за резкого роста заболеваемости covid-19

Цена на кофе в организациях быстрого обслуживания была практически на одном уровне в 2019 году, однако в 2020 году наблюдаются колебания, которые сводятся к ежемесячному снижению показателя, не исключено, что снижение цены на 200 мл кофе связано с сокращением посещаемости мест общепита из-за пандемии коронавируса, начавшейся в России в 2020 году, и опасениями россиян посещать места общественного питания, чтобы не заразиться.

Интересно отметить, что цены на продукт в рознице практически не изменились - игроки рынка всеми силами пытаются их сдерживать рост может быть заметен только в премиальном сегменте продукции. 

В частности, цены на кофе натуральный в зернах и молотый, будучи относительно стабильными в 2019 году, немного увеличиваются в 2020 году каждый месяц. Если в январе цена на 1 кг данного продукта равнялась 1023 руб., то в сентябре – 1053 руб.

 

 

Step by Step Российский рынок кофе 2020. Основные тенденции и количественные показатели (выпуск 8) 26 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще