Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 3 ноября 2020

Рейтинг российских интернет-магазинов с самыми дорогими украшениями: в топ-3 вошли два ювелирных завода и телемагазин

При этом в десятке участников рейтинга только у магазина, занявшего последнюю строчку, самое дорогое украшение стоило меньше миллиона.

Аналитики «ARG» изучили ассортимент 30 крупных российских интернет-магазинов и составили рейтинг по наиболее дорогим ювелирным украшениям, которые предлагают площадки.

Лидером рейтинга стал один из крупнейших производителей ювелирного рынка в России, «Московский ювелирный завод» (выручка в 2019 году – 8,9 млрд. рублей, за год выпущено более 220 тысяч изделий). Цена самого дорогого ювелирного украшения - серьги Royal c бриллиантами и 2 изумрудами огранки «Кушон» - в собственном интернет-магазине завода составила почти 42 млн. рублей (без скидки – 59 990 000 рублей).

На второй строчке разместился официальный интернет-магазин телеканала «Ювелирочка», где дороже всего стоило кольцо из золота 750 пробы с черным опалом и бриллиантами – 13,7 млн. рублей.

Тройку лидеров замыкал интернет-магазин еще одного крупного производителя, «Бронницкий ювелир». В его ассортименте, включающем более 18 тысяч позиций, самым дорогим было кольцо из белого золота с бриллиантами (1 бриллиант – 4 карата, 144 бриллианта – 0,76 карата). Его стоимость составляла ровно 11 млн. рублей.

Среди топ-10 рейтинга только у одного игрока (интернет-магазин «Bright Spark») самое дорогое изделие стоило меньше миллиона рублей: в данном случае это были вечерние серьги «Графф» с желтыми камнями за 990 тысяч.

Стоит отметить, что онлайн-гипермаркеты, а также магазины сегмента fashion, не специализирующиеся на продаже ювелирных изделий, разместились заметно ниже в рейтинге: например, самое дорогое украшение на «Ozon» стоило 688,5 тысяч рублей (браслет VALTERA), а у двух площадок, попавших в рейтинг из-за высокой посещаемости, но имевших совсем небольшой ассортимент ювелирных изделий, самые высокие цены и вовсе не превышали 10 тысяч (серебряные серьги «Геккон» в интернет-магазине «LEOMAX» за 2 999 рублей и серьги «Снежная королева» на онлайн-площадке телемагазина «Top Shop» - 9 999 рублей).

Российский рынок e-commerce в сегменте ювелирных изделий имеет большой потенциал: официально легализован он был относительно недавно. Кроме того, игроки стали активнее переключаться на онлайн-канал со времени начала пандемии, и даже после снятия ограничений на посещение торговых центров они продолжают уделять внимание этому каналу онлайн-продаж. Обзор состояния ювелирного онлайн-рынка в России доступен в новом исследовании «AnalyticResearchGroup».

Методология: в рейтинг вошли российские интернет-магазины из топ-30 специализированных и универсальных интернет-магазинов по посещаемости за месяц. Замер стоимости ювелирных украшений (без учета часов; включались также акционные цены) производился по г. Москва, дата замера – 18 октября 2020 года. Инфографика крупнее: здесь.

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: ювелирные изделия. Октябрь, 2020 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще