Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте ювелирных изделий включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 190+ онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте ювелирных изделий.
Задачи исследования:
• Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте ювелирных изделий.
Методы исследования:
• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Интернет-торговля в сегменте ювелирных изделий
Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте ювелирных изделий
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте ювелирных изделий
Анализ ведущих игроков рынка
• «SUNLIGHT»
• «AllTime»
• «SOKOLOV»
• «585 Золотой»
• «MIUZ Diamonds»
• BESTWATCH.RU
• «Ювелирный дом Нота-Голд»
• «585 GOLD»
• «Бронницкий ювелир»
• «ADAMAS»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-торговли в мире, 2017—2028П
Диаграмма 2. Топ-10 стран по объему рынка интернет-торговли, 2023Е
Диаграмма 3. Динамика количества покупателей на рынке интернет-торговли в мире, 2017—2028П
Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2022
Диаграмма 5. Динамика количества интернет-пользователей в России, февраль-апрель 2020— август-октябрь 2021, февраль-июль 2022
Диаграмма 6. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, август-октябрь 2021
Диаграмма 7. Характеристики аудитории Интернета в России, август-октябрь 2021
Диаграмма 8. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—2023
Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в России, 2017—2028П
Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2023
Диаграмма 11. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2023Е
Диаграмма 12. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—2023Е
Диаграмма 13. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2022
Диаграмма 14. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2022
Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2028П
Диаграмма 16. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2023
Диаграмма 17. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2021Е
Диаграмма 18. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2021Е
Диаграмма 19. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, 01.02.2023
Диаграмма 20. Причины, подталкивающие покупателей совершать покупки в Интернете, 2021, 2022
Диаграмма 21. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2022
Диаграмма 22. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2022
Диаграмма 23. Структура объема продаж на рынке интернет-торговли в России по категориям, 2022, 2023Е
Диаграмма 24. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2023
Диаграмма 25. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2023/2022
Диаграмма 26. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023
Диаграмма 27. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023
Диаграмма 28. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2023
Диаграмма 29. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2023
Диаграмма 30. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2023
Диаграмма 31. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2021—2022
Диаграмма 32. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 3q2023
Диаграмма 33. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2023
Диаграмма 34. Популярность товарных категорий у продавцов на маркетплейсах, апрель 2022
Диаграмма 35. Уровень конверсии по онлайн-продажам, по категориям товаров, 2021
Диаграмма 36. Структура трафика интернет-магазинов по источникам, 2021
Диаграмма 37. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2021Е
Диаграмма 38. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, ноябрь 2020-октябрь 2021
Диаграмма 39. Топ подкатегорий розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по росту выручки, ноябрь 2020-октябрь 2021
Диаграмма 40. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, 2021
Диаграмма 41. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, июнь 2022
Диаграмма 42. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, апрель 2021-март 2022
Диаграмма 43. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» в России, 2017—2029П
Диаграмма 44. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» в России, по категориям, 2017—2029П
Диаграмма 45. Структура объема продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» в России по каналам, 2017—2029П
Диаграмма 46. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» в России по устройствам, 2017—2028П
Диаграмма 47. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» по странам, 2023
Диаграмма 48. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Ювелирные изделия и часы» в России, 2017—2029П
Диаграмма 49. Динамика средней выручки на одного покупателя в сегменте «Ювелирные изделия и часы» в России, 2017—2029П
Диаграмма 50. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» в России, 2022—2023
Диаграмма 51. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» по направлениям торговли, 2023
Диаграмма 52. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» по федеральным округам, 2023
Диаграмма 53. Топ-10 регионов по объему онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы», 2023
Диаграмма 54. Динамика среднего чека онлайн-продаж ювелирных изделий и часов в России, 2022—2023
Диаграмма 55. Распределение федеральных округов по размеру среднего чека онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы», 2023
Диаграмма 56. Топ регионов по размеру среднего чека онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы», 2023
Диаграмма 57. Динамика доли онлайн-продаж на рынке ювелирных изделий, 2019—2023
Диаграмма 58. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2023
Диаграмма 59. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2023
Диаграмма 60. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2023
Диаграмма 61. Динамика онлайн-продаж крупнейших ритейлеров на рынке ювелирных изделий, 1h2022—1h2023
Диаграмма 62. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, апрель 2024
Диаграмма 63. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по полу и возрастным группам, апрель 2024
Диаграмма 64. Количество объявлений на «Avito» в сегменте ювелирных изделий (в крупных регионах), 08.05.2024
Диаграмма 65. Структура объявлений на портале «Avito» в сегменте ювелирных изделий в России, по категориям, 08.05.2024
Диаграмма 66. Динамика популярности запроса «купить ювелирные изделия» в Google, 05.05.2019— 05.05.2024
Диаграмма 67. Динамика популярности запроса «купить ювелирные изделия» в Google, 07.05.2023—05.05.2024
Диаграмма 68. Динамика популярности запроса «купить украшения» в Google, 05.05.2019— 05.05.2024
Диаграмма 69. Динамика популярности запроса «купить украшения» в Google, 07.05.2023—05.05.2024
Диаграмма 70. Динамика популярности запроса «ювелирный магазин» в Google, 05.05.2019— 05.05.2024
Диаграмма 71. Динамика популярности запроса «ювелирный магазин» в Google, 07.05.2023—05.05.2024
Диаграмма 72. Динамика числа запросов «ювелирный магазин» в Яндексе, май 2022—апрель 2024
Диаграмма 73. Популярность регионов по запросу «ювелирный магазин» в месяц в Яндексе, 13.05.2024
Диаграмма 74. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам ювелирных украшений, май 2022—апрель 2024
Диаграмма 75. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам металлов и вставок ювелирных украшений, май 2022—апрель 2024
Диаграмма 76. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам, май 2022—апрель 2024
Диаграмма 77. Структура интернет-ресурсов по продаже ювелирных изделий по посещаемости, 08.05.2024
Диаграмма 78. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 14.05.2024
Диаграмма 79. Рейтинг ведущих интернет-магазинов по числу брендов в ассортименте товаров, 14.05.2024
Диаграмма 80. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по объему выручки, 2023
Диаграмма 81. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «SUNLIGHT», 2018—2023
Диаграмма 82. Динамика финансовых показателей компании ООО «Солнечный Свет», 2016—2023
Диаграмма 83. Динамика трафика сайта sunlight.net, ноябрь 2023—апрель 2024
Диаграмма 84. Структура трафика сайта sunlight.net по источникам, апрель 2024
Диаграмма 85. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sunlight.net, апрель 2024
Диаграмма 86. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sunlight.net, апрель 2024
Диаграмма 87. Характеристики аудитории сайта sunlight.net, апрель 2024
Диаграмма 88. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «AllTime», 2015—2017
Диаграмма 89. Динамика финансовых показателей компании ООО «Олтайм», 2015—2023
Диаграмма 90. Динамика трафика сайта alltime.ru, ноябрь 2023—апрель 2024
Диаграмма 91. Структура трафика сайта alltime.ru по источникам, апрель 2024
Диаграмма 92. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта alltime.ru, апрель 2024
Диаграмма 93. Топ соцсетей по источнику трафика сайта alltime.ru, апрель 2024
Диаграмма 94. Характеристики аудитории сайта alltime.ru, апрель 2024
Диаграмма 95. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «SOKOLOV», 2021—2023
Диаграмма 96. Динамика финансовых показателей компании АО «Лакса Трейдинг», 2020—2023
Диаграмма 97. Динамика финансовых показателей компании ООО «СВ Ритейл», 2018—2023
Диаграмма 98. Динамика трафика сайта sokolov.ru, ноябрь 2023—апрель 2024
Диаграмма 99. Структура трафика сайта sokolov.ru по источникам, апрель 2024
Диаграмма 100. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sokolov.ru, апрель 2024
Диаграмма 101. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sokolov.ru, апрель 2024
Диаграмма 102. Характеристики аудитории сайта sokolov.ru, апрель 2024
Диаграмма 103. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «585 Золотой», 2018—2019, 2022-2023
Диаграмма 104. Динамика финансовых показателей компании ООО «Эсанс», 2021—2023
Диаграмма 105. Динамика трафика сайта 585zolotoy.ru, ноябрь 2023—апрель 2024
Диаграмма 106. Структура трафика сайта 585zolotoy.ru по источникам, апрель 2024
Диаграмма 107. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта 585zolotoy.ru, апрель 2024
Диаграмма 108. Топ соцсетей по источнику трафика сайта 585zolotoy.ru, апрель 2024
Диаграмма 109. Характеристики аудитории сайта 585zolotoy.ru, апрель 2024
Диаграмма 110. Объем онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «MIUZ Diamonds», 2023
Диаграмма 111. Динамика финансовых показателей компании АО «МЮЗ», 2012—2023
Диаграмма 112. Динамика трафика сайта miuz.ru, ноябрь 2023—апрель 2024
Диаграмма 113. Структура трафика сайта miuz.ru по источникам, апрель 2024
Диаграмма 114. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта miuz.ru, апрель 2024
Диаграмма 115. Топ соцсетей по источнику трафика сайта miuz.ru, апрель 2024
Диаграмма 116. Характеристики аудитории сайта miuz.ru, апрель 2024
Диаграмма 117. Динамика финансовых показателей компании ООО «Азия Проспэрити Групп», 2013—2023
Диаграмма 118. Динамика финансовых показателей компании ООО «Агата», 2021—2023
Диаграмма 119. Динамика трафика сайта bestwatch.ru, ноябрь 2023—апрель 2024
Диаграмма 120. Структура трафика сайта bestwatch.ru по источникам, апрель 2024
Диаграмма 121. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта bestwatch.ru, апрель 2024
Диаграмма 122. Топ соцсетей по источнику трафика сайта bestwatch.ru, апрель 2024
Диаграмма 123. Характеристики аудитории сайта bestwatch.ru, апрель 2024
Диаграмма 124. Динамика финансовых показателей компании ООО «Ювелирный дом Нота-Голд», 2020—2023
Диаграмма 125. Динамика трафика сайта nota-gold.ru, ноябрь 2023—апрель 2024
Диаграмма 126. Структура трафика сайта nota-gold.ru по источникам, апрель 2024
Диаграмма 127. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта nota-gold.ru, апрель 2024
Диаграмма 128. Топ соцсетей по источнику трафика сайта nota-gold.ru, апрель 2024
Диаграмма 129. Характеристики аудитории сайта nota-gold.ru, апрель 2024
Диаграмма 130. Динамика финансовых показателей компании ООО «ОРО», 2021—2023
Диаграмма 131. Динамика трафика сайта zoloto585.ru, ноябрь 2023—апрель 2024
Диаграмма 132. Структура трафика сайта zoloto585.ru по источникам, апрель 2024
Диаграмма 133. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта zoloto585.ru, апрель 2024
Диаграмма 134. Топ соцсетей по источнику трафика сайта zoloto585.ru, апрель 2024
Диаграмма 135. Характеристики аудитории сайта zoloto585.ru, апрель 2024
Диаграмма 136. Динамика финансовых показателей компании ООО «Бронницкий ювелирный салон», 2012—2017, 2019—2023
Диаграмма 137. Динамика трафика сайта bronnitsy.com, ноябрь 2023—апрель 2024
Диаграмма 138. Структура трафика сайта bronnitsy.com по источникам, апрель 2024
Диаграмма 139. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта bronnitsy.com, апрель 2024
Диаграмма 140. Топ соцсетей по источнику трафика сайта bronnitsy.com, апрель 2024
Диаграмма 141. Характеристики аудитории сайта bronnitsy.com, апрель 2024
Диаграмма 142. Динамика финансовых показателей компании АО «1 Ювелирная Сеть», 2019—2023
Диаграмма 143. Динамика трафика сайта adamas.ru, ноябрь 2023—апрель 2024
Диаграмма 144. Структура трафика сайта adamas.ru по источникам, апрель 2024
Диаграмма 145. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта adamas.ru, апрель 2024
Диаграмма 146. Топ соцсетей по источнику трафика сайта adamas.ru, апрель 2024
Диаграмма 147. Характеристики аудитории сайта adamas.ru, апрель 2024
Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «SUNLIGHT», 13.05.2024
Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «SUNLIGHT», 13.05.2024
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «AllTime», 13.05.2024
Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «AllTime», 13.05.2024
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «SOKOLOV», 13.05.2024
Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «SOKOLOV», 14.05.2024
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «585 Золотой», 13.05.2024
Рисунок 8. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «585 Золотой», 14.05.2024
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «MIUZ Diamonds», 13.05.2024
Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина BESTWATCH.RU, 13.05.2024
Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Ювелирный дом Нота-Голд», 13.05.2024
Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «585 GOLD», 13.05.2024
Рисунок 13. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «585 GOLD», 14.05.2024
Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Бронницкий ювелир», 13.05.2024
Рисунок 15. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Бронницкий ювелир», 14.05.2024
Рисунок 16. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ADAMAS», 13.05.2024
Рисунок 17. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «ADAMAS», 14.05.2024
Список таблиц
Таблица 1. Категории покупок россиян на крупнейших маркетплейсах, июль 2021
Таблица 2. Способы доставки товаров в интернет-магазинах, по категориям товаров, 2021
Таблица 3. Объем онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» по регионам, 2023
Таблица 4. Средний чек онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» по регионам, 2023
Таблица 5. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2023/2022
Таблица 6. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, апрель 2024
Таблица 7. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, апрель 2024
Таблица 8. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по полу и возрастным группам, апрель 2024
Таблица 9. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 08.05.2024
Таблица 10. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 08.05.2024
Таблица 11. Число показов по запросу «ювелирный магазин» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 13.05.2024
Таблица 12. Число показов по запросу «ювелирный магазин» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 13.05.2024
Таблица 13. Рейтинг интернет-ресурсов по продаже ювелирных изделий по количеству посетителей за месяц, 08.05.2024
Таблица 14. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 14.05.2024
Таблица 15. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 14.05.2024
Таблица 16. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 14.05.2024
Таблица 17. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 14.05.2024
Таблица 18. Возможность и условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 14.05.2024
Таблица 19. Возможность доставки почтой и самовывоза из собственных и партнерских точек в ведущих интернет-магазинах, 14.05.2024
Таблица 20. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, СБП, а также другими способами в ведущих интернет-магазинах, 14.05.2024
Таблица 21. Возможность оплаты с помощью рассрочки или кредита на ведущих сервисах для покупки ювелирных изделий, 14.05.2024
Таблица 22. Бонусные программы на ведущих сервисах для покупки ювелирных изделий, 14.05.2024
Таблица 23. Скидочные программы на ведущих сервисах для покупки ювелирных изделий, 14.05.2024
Таблица 24. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 14.05.2024
Таблица 25. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, по видам товаров, 14.05.2024
Таблица 26. Характеристики мобильного приложения «SUNLIGHT», 13.05.2024
Таблица 27. Начисление бонусных рублей по программе «SUNLIGHT CLUB», 14.05.2024
Таблица 28. Показатели сайта sunlight.net, 13.05.2024
Таблица 29. Топ-5 органических и платных ключевых слов sunlight.net, апрель 2024
Таблица 30. Топ-10 ключевых слов sunlight.net по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2024
Таблица 31. Характеристики мобильного приложения «AllTime», 13.05.2024
Таблица 32. Показатели сайта alltime.ru, 13.05.2024
Таблица 33. Топ-5 органических и платных ключевых слов alltime.ru, апрель 2024
Таблица 34. Топ-10 ключевых слов alltime.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2024
Таблица 35. Характеристики мобильного приложения «SOKOLOV», 14.05.2024
Таблица 36. Показатели сайта sokolov.ru, 13.05.2024
Таблица 37. Топ-5 органических и платных ключевых слов sokolov.ru, апрель 2024
Таблица 38. Топ-10 ключевых слов sokolov.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2024
Таблица 39. Характеристики мобильного приложения «585 Золотой», 14.05.2024
Таблица 40. Начисление бонусных рублей по программе «Золотой Клуб» в интернет-магазине «585 Золотой», 14.05.2024
Таблица 41. Показатели сайта 585zolotoy.ru, 13.05.2024
Таблица 42. Топ-5 органических и платных ключевых слов 585zolotoy.ru, апрель 2024
Таблица 43. Топ-10 ключевых слов 585zolotoy.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2024
Таблица 44. Скидка участника по программе «Клуб МЮЗ» в интернет-магазине «MIUZ Diamonds», 14.05.2024
Таблица 45. Показатели сайта miuz.ru, 13.05.2024
Таблица 46. Топ-5 органических и платных ключевых слов miuz.ru, апрель 2024
Таблица 47. Топ-10 ключевых слов miuz.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2024
Таблица 48. Показатели сайта bestwatch.ru, 13.05.2024
Таблица 49. Топ-5 органических и платных ключевых слов bestwatch.ru, апрель 2024
Таблица 50. Топ-10 ключевых слов bestwatch.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2024
Таблица 51. Показатели сайта nota-gold.ru, 13.05.2024
Таблица 52. Топ-5 органических и платных ключевых слов nota-gold.ru, апрель 2024
Таблица 53. Топ-10 ключевых слов nota-gold.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2024
Таблица 54. Характеристики мобильного приложения «585 GOLD», 14.05.2024
Таблица 55. Показатели сайта zoloto585.ru, 13.05.2024
Таблица 56. Топ-5 органических и платных ключевых слов zoloto585.ru, апрель 2024
Таблица 57. Топ-10 ключевых слов zoloto585.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2024
Таблица 58. Характеристики мобильного приложения «Бронницкий ювелир», 14.05.2024
Таблица 59. Показатели сайта bronnitsy.com, 13.05.2024
Таблица 60. Топ-5 органических и платных ключевых слов bronnitsy.com, апрель 2024
Таблица 61. Топ-10 ключевых слов bronnitsy.com по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2024
Таблица 62. Характеристики мобильного приложения «ADAMAS», 14.05.2024
Таблица 63. Условия перевода клиентов на новую программу лояльности в интернет-магазине «ADAMAS», 14.05.2024
Таблица 64. Условия программы лояльности в интернет-магазине «ADAMAS», 14.05.2024
Таблица 65. Показатели сайта adamas.ru, 13.05.2024
Таблица 66. Топ-5 органических и платных ключевых слов adamas.ru, апрель 2024
Таблица 67. Топ-10 ключевых слов adamas.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2024
Российский рынок перепелиных яиц в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей перепелиных яиц характеризуются стремительным ростом.
Российский рынок пахты в текущей ситуации демонстрирует снижение своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
В современном мире, где здоровый образ жизни становится все более популярным, мобильные приложения для подсчета калорий становятся незаменимым инструментом для многих. Недавний онлайн-опрос, проведенный компанией ГидМаркет, раскрыл интересные тенденции в использовании этих приложений среди различных групп населения.