Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 2 ноября 2020

В 2019 г чистый импорт сои в Россию составил 1 135 тыс т.

Почти вся соя поставляется в Россию из Южной Америки.

По данным обзора «Экспорт и импорт сои в России в 2019 г», подготовленного BusinesStat, на протяжении года Россия являлась нетто-импортером сои, то есть в страну больше ввозили продукции, чем вывозили с ее территории. По итогам 2019 г объем чистого импорта составил 1 135 тыс т сои.

В 2019 г наибольший объем сои был поставлен в Россию из Бразилии – 939 тыс т, или 46% от общего объема импорта. На втором месте находился Парагвай, который ввез в страну 823 тыс т продукции, или 40,6% от суммарного импорта. Третье место среди стран-поставщиков сои на российский рынок принадлежало Аргентине – 89 тыс т, или 4,4%. В рассматриваемый период в импорте сои в Россию наиболее широко представленной оказалась продукция следующих компаний: Alianca Agricola do Cerrado S.A. (Бразилия), Sodrugestvo Paraguay S.A. (Парагвай) и Grobocopatel Hermanos S. A. (Аргентина).

В структуре импорта в 2019 г наибольший удельный вес имели прочие соевые бобы, дробленые или недробленые – 99,9% от совокупного показателя (2 027 тыс т). Оставшиеся 0,1% импорта занимали семенные соевые бобы (1,5 тыс т).

BusinesStat Экспорт и импорт сои в России в 2019 г 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще