Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 23 октября 2020

Спрос на страхование от несчастных случаев и болезней растет на протяжении последних месяцев

Страхование от несчастных случаев и болезней зарекомендовало себя в России как распространенная и востребованная услуга

Страхование от несчастных случаев и болезней зарекомендовало себя в России как достаточно распространенное и востребованное страхование как в форме индивидуального, так и коллективного страхования. В 2017-2018гг. объем рынка страхования от несчастных случаев и болезней в страховании жизни (НС и Б в СЖ) прирастал на 7,5% и 29,0% соответственно и составил в 2018г. 27,6 млрд руб. Такой динамике способствовал высокий спрос на потребительское и ипотечное кредитование, который оказал положительное влияние на развитие объема рынка страхования от несчастных случаев и болезней.  

В 2019г. объем рынка страхования от несчастных случаев и болезней в СЖ стагнировал, показав небольшое снижение на 0,2% и составил 27,5 млрд руб. Уменьшение объема рынка в 2019г. было связано преимущественно со снижением объема премий в данном сегменте СК Ренессанс Жизнь на 78,5% в связи со снижением объемов ипотечного кредитования КБ Ренессанс Кредит на 78,8% и Капитал Лайф Страхование Жизни (-14,1%) в связи со снижением количества страховых агентов - физических лиц на 4,6% и страховых агентов - юридических лиц на 51,1%, которое в большей степени компенсировалось приростом страхования от несчастных случаев и болезней заемщиков СК Сбербанк страхование (+61,3%). Страхование от НС и болезней в страховании жизни будет расти в ближайшей перспективе и уже растет на протяжении последних трех месяцев в связи с тем, что люди обеспокоены пандемией коронавируса и стремятся защитить свою жизнь и здоровье, а также жизнь и здоровье своих близких.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка страхования жизни в России 2017-2019 гг., с прогнозом до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 1 марта 2021 РБК Исследования рынков Многие россияне надолго изменили форму трудоустройства в связи с пандемией коронавируса Пандемия коронавируса оказала серьезное влияния на многие стороны жизни россиян

Одним из основных способов борьбы с распространением инфекции стала самоизоляция и перевод сотрудников ряда компаний на удаленную работу. Кроме того, более двух месяцев многие предприятия торговли, общепита, сферы культуры и др. были закрыты. Лавинообразное падение спроса на многие товары и услуги и сокращение (или отсутствие) выручки неизбежно повлекли за собой трудности бизнеса с исполнением обязательств и невозможность покрыть расходы. В связи с этим компании стали массово увольнять сотрудников, отправлять их в неоплачиваемые отпуска, сокращать занятость с целью снижения оплаты труда и т.д. 

Статья, 1 марта 2021 РБК Исследования рынков Онлайну не удалось спасти fashion-ретейл от «коронакризиса» Пандемия COVID-19, очевидно, стала одним из драйверов рынка e-commerce

В условиях самоизоляции интернет оказался единственным каналом покупки, в том числе и для fashion-товаров. Последующая за первой, вторая волна коронавирусной инфекции также поспособствовала усилению роли онлайна. Желание граждан минимизировать риск заражения привело к значительным падениям оборота офлайн-ретейлеров. Многие россияне стали замещать походы в магазин онлайн-покупками, что в значительно мере поспособствовало перераспределению выручки между офлайн- и онлайн-каналами. Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», в 2020 году онлайн-продажи продемонстрировали устойчивый рост – на 39,6%, в то время как оборот ретейлеров в традиционной рознице упал на 11%. 

Показать еще