Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ABARUS Market Research, 20 октября 2020

Сегмент модульной и композитной металлочерепицы развивается в кризис

Рынок кровельных покрытий чувствует себя не самым лучшим образом в кризисных условиях, однако штучные кровельные материалы прирастают новинками

Модульная и композитная композитная черепица на российском рынке представлена довольно хорошо. Каждый год появляются новые торговые марки. Еще пару-тройку лет назад наиболее известными, и чуть ли не единственными, марками композитной черепицы были Metrotile (Бельгия) и Luxard (ТехноНИКОЛЬ, Россия).

Отечественная композитная черепица Luxard в 2017 году была дешевле бельгийской на 7-10%. Ее стоимость находилась на уровне 700-800 рублей за кв. м, а сейчас перевалила за 1100 руб. (средняя розничная цена). По данным исследования ABARUS Market Research, импортный товар подорожал за эти годы еще сильнее, а предложение сократилось.

Теперь же российская композитная черепица представлена тремя брендами: Luxard («ТехноНИКОЛЬ»), Grand Line (ПО «Металлист») и Aquasystem – производитель водосточных систем, который вышел рынок модульной черепицы совсем недавно.

Производитель Grand Line тоже расширяет ассортимент – в 2019 году в дополнение к композитной компания начала выпускать недорогую модульную черепицу. В переводе стоимости на квадратный метр модульную черепицу Grand Line весной 2020 года можно было купить за 600 рублей с небольшим.

Среди зарубежных марок наиболее популярны бельгийские Decra Icopal и Metrotile, новозеландские Gerard и Tilcor. В 2019 году на рынке появилась польская модульная черепица Blachotrapez. Также изредка встречается польская черепица BudMat. Кроме этого, можно встретить композитную черепицу из Украины QueenTile и черепицу из алюмоцинка Coversys (Бельгия). Редкие марки поставляются в Россию по заказу.

ABARUS Market Research Российский рынок кровельных материалов – итоги 2019 64 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще