Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 11 сентября 2020

Крестики, кольца, иконы и аналогичные товары стали самым динамичным сегментом ювелирного рынка

Категория так называемых ритуально-обрядовых изделий, куда входят украшения, предметы интерьера и аналогичные товары, созданные ювелирами, показала самый заметный прирост в 2019 году.

По данным за полный 2019 год, этот сегмент вырос на рекордные 63,7%, хотя производство на российском рынке в целом увеличилось лишь на 8,3%. На финальные показатели существенно повлиял спад в одной из ключевых категорий рынка – изделиях из золота – там объем выпуска упал на 45,3%. Всего российские ювелиры по итогам года выпустили 98,2 млн. товаров, а ритуально-обрядовые изделия из драгоценных металлов хоть и оказались самой динамичной категорией, все же имели не слишком большой вес: на их долю приходилось менее 1,5% от общего объема выпуска.

События 2020 года нанесли существенный урон и продажам на ювелирном рынке в целом, и производственным показателям российских заводов в частности. Последняя статистика показывает, что в первом полугодии выпуск в натуральном выражении рухнул почти на 70% к результатам первого полугодия 2019 года: 22,0 млн. изделий против 68,3 млн. 

За этот период сегмент ритуально-обрядовых ювелирных изделий сместился с позиции лидера по динамике, продемонстрировав снижение на 65,3%. Сильнее всего за год просело производство ювелирных изделий и их частей из серебра (-70,9%). Только сегмент товаров из прочих драгметаллов (кроме золота и серебра) показал небольшой рост (+10,2%), однако, как подчеркивается в новом исследовании рынка от «AnalyticResearchGroup», эта категория настолько мала, что не оказывает практически никакого влияния на общую динамику рынка.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок ювелирных изделий: комплексный анализ и прогноз. Август, 2020 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2021 РБК Исследования рынков Большинство россиян не планируют отказываться от доставки еды после стабилизации ситуации с COVID-19 Внешний фактор в виде пандемии COVID-19 стал причиной принудительной миграции потребителей в канал доставки.

За полтора года сложной эпидемиологической ситуации и ограничений, сервисы доставки пережили существенный рост. Чтобы узнать сохранится ли спрос на доставку в случае стабилизации ситуации с COVID-19, в рамках подготовки обзора «Российский рынок доставки готовой еды 2021» «РБК Исследования рынков» задали россиянам соответствующий вопрос. Результаты опроса показали, что стабилизация стабилизации ситуации с СOVID-19 мало скажется на интенсивности заказов, получаемых службами доставки. Только 11,6% респондентов ответили, что станут заказывать еду реже, еще 1,6% опрошенных планируют и вовсе отказаться от услуги. При этом 70% опрошенных не планируют менять своего поведения, а 8% хотят заказывать доставку чаще.

Показать еще