Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 27 августа 2020

В 2019 г в России было выпущено 3,38 млн т кальцинированной соды, что выше уровня 2015 г на 9,9%.

В стране реализуются инвестиционные проекты по открытию новых производств карбоната натрия.

По данным «Анализа рынка кальцинированной соды (карбоната натрия) в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г,  ее производство в стране непрерывно росло на протяжении 2015-2018 гг, а в 2019 г впервые за пять лет показатель снизился. По итогам 2019 г в стране было выпущено 3,38 млн т кальцинированной соды, что выше уровня 2015 г на 9,9%.

Лидером по объемам производства кальцинированной соды в России является «Башкирская содовая компания», производственная площадка которой расположена в г. Стерлитамак. Производство продукции в 2018 г составляло 1,7 млн тонн, в 2019 г – почти 1,8 млн тонн. Несмотря на наличие производителя, превалирующего на рынке, в России реализуются инвестиционные проекты по открытию новых производств. Так, в начале 2019 г была запущена новая установку по производству кальцинированной соды на заводе «Саянскхимпласт» в Иркутской области.

Динамика производства кальцинированной соды в ближайшие годы будет неоднозначной. Производители, как ожидается, будут корректировать объемы выпуска вслед за спросом. Так, в 2020 г в стране из-за режима самоизоляции ожидается увеличение спроса на чистящие и моющие средства, что положительно скажется на производстве кальцинированной соды. В 2021-2022 гг прогнозируется снижение объемов производства кальцинированной соды вследствие кризисных изменений в экономике страны и снижения деловой активности в отраслях промышленности. В 2023-2024 гг производство, как ожидается, возобновит рост вследствие стабилизации экономической ситуации.

BusinesStat Анализ рынка кальцинированной соды (карбоната натрия) в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 августа 2021 РБК Исследования рынков Праздничная и офисная женская одежда стали менее востребованы на фоне снижения социальной активности россиянок Пандемия серьезно изменила жизнь россиян, что не могло не сказаться на их предпочтениях в подборе гардероба.

Для понимания того, какие категории женской одежды стали более востребованы, а на каких россиянки решили сэкономить, в рамках опроса проведенного для подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», наиболее серьезные коррективы коснулись приобретения дорогостоящей верхней одежды из кожи и меха. Только 1 из 3 респонденток не изменила своего поведения, в то время как 39% опрошенных отказались от покупки данных предметов гардероба. Наряду с этим, около четверти россиянок стали приобретать подобные вещи реже, чем раньше. Как отметил в интервью «РБК Исследованиям рынков» директор по маркетингу ELENA FURS Владимир Станкевич: «Любая неопределенность в стране и в мире практически у каждого разумного человека вызывает необходимость более рационально подходить к покупкам. Даже если фактическое снижение доходов его не коснулось. Семь раз примерь – один раз купи. Любая продажа сейчас дается сложнее».

Показать еще