Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор, 10 августа 2020

Основные экономические новости недели с 3 по 9 августа

С одной стороны, компании снижают найм сотрудников, а предпринимательские доходы снизились до минимума, с другой – оборот малых и средних предприятий восстанавливается, как и рынок вакансий


- Регионы массово снижают налоги для бизнеса, а компании продолжают следовать новым трендам, например, «Автомир» и Озон начинают продавать автомобили онлайн, а «Магнит» - мини-маркеты с кафе, «Почта России» установит сеть постаматов


- Отраслевые новости: после самоизоляции закрылось 20% ресторанов, продажи новостроек снизились на 40%, а продажи автомобилей стали расти впервые с начала пандемии. Другие новости по отраслям: автобизнес, туризм, недвижимость, связь, IT, авиация, пищевая промышленность, 
ресторанный бизнес, рекламный рынок и другим

 

Подбронее  в еженедельной дайджесте - Экономика России - влияние пандемии коронавируса. Дайджест новостей за 3 - 9 августа 2020

Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще