Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 28 июля 2020

Свыше половины ввозимых в Россию фруктов – это бананы, мандарины и яблоки

Совокупно на эти категории по итогам 2019 года пришлось 57,6% поставок, а весь объем импорта был на уровне 5,3 млн. т.

Россияне не спешили отказываться от самых популярных фруктов: более четверти поставок (28,3%) пришлось на бананы. Мандарины, клементины и аналогичные гибриды оказались популярнее апельсинов (последние заняли четвертую строчку), а в целом доля цитрусовых в объеме ввоза составила почти треть (31,8%). Хотя климатические условия России позволяют выращивать яблоки в некоторых регионах, эта категория была в тройке лидеров по объему ввозимых фруктов (13,1%).

Удельный вес поставок экзотических фруктов в общем объеме невелик: к примеру, в Россию за весь год было ввезено лишь 13,9 т. дуриана, 584,7 т. папайи и 4,7 тыс. т. лаймов.

Подробный анализ импортных поставок и других показателей рынка доступен в новом аналитическом обзоре рынка свежих фруктов и сухофруктов от маркетингового агентства «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок свежих фруктов и сухофруктов: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2020 90 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще