Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 21 июля 2020

Объем рынка транспортно-логистических услуг в денежном выражении за последние годы увеличился

В долгосрочной динамике рынок транспортно-логистических услуг в России демонстрирует стабильность и умеренный рост

На протяжении 2015-2019 гг. объем рынка транспортно-логистических услуг в денежном выражении неизменно увеличивался, но начиная с 2017 г. отмечено замедление темпа роста. По итогам 2019 г. объем рынка ТЛУ составил 3594,2 млрд руб., увеличившись относительно 2018 г.  лишь на 1,6%, а относительно 2015 г. на 54,6% (на 1268,8 млрд руб.) Положительная динамика в 2015-2019 гг. обусловлена, прежде всего, повышением тарифов при минимальных темпах роста объема грузоперевозок и грузооборота. Среднегодовой темп прироста составил 11,5%. При этом рост в 2019 г. показал сектор автомобильного грузового транспорта («плюс» 12,0%), а в остальных сферах отмечен спад.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг в России: 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще