Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 21 июля 2020

Объем рынка транспортно-логистических услуг в денежном выражении за последние годы увеличился

В долгосрочной динамике рынок транспортно-логистических услуг в России демонстрирует стабильность и умеренный рост

На протяжении 2015-2019 гг. объем рынка транспортно-логистических услуг в денежном выражении неизменно увеличивался, но начиная с 2017 г. отмечено замедление темпа роста. По итогам 2019 г. объем рынка ТЛУ составил 3594,2 млрд руб., увеличившись относительно 2018 г.  лишь на 1,6%, а относительно 2015 г. на 54,6% (на 1268,8 млрд руб.) Положительная динамика в 2015-2019 гг. обусловлена, прежде всего, повышением тарифов при минимальных темпах роста объема грузоперевозок и грузооборота. Среднегодовой темп прироста составил 11,5%. При этом рост в 2019 г. показал сектор автомобильного грузового транспорта («плюс» 12,0%), а в остальных сферах отмечен спад.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг в России: 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 августа 2021 РБК Исследования рынков Праздничная и офисная женская одежда стали менее востребованы на фоне снижения социальной активности россиянок Пандемия серьезно изменила жизнь россиян, что не могло не сказаться на их предпочтениях в подборе гардероба.

Для понимания того, какие категории женской одежды стали более востребованы, а на каких россиянки решили сэкономить, в рамках опроса проведенного для подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», наиболее серьезные коррективы коснулись приобретения дорогостоящей верхней одежды из кожи и меха. Только 1 из 3 респонденток не изменила своего поведения, в то время как 39% опрошенных отказались от покупки данных предметов гардероба. Наряду с этим, около четверти россиянок стали приобретать подобные вещи реже, чем раньше. Как отметил в интервью «РБК Исследованиям рынков» директор по маркетингу ELENA FURS Владимир Станкевич: «Любая неопределенность в стране и в мире практически у каждого разумного человека вызывает необходимость более рационально подходить к покупкам. Даже если фактическое снижение доходов его не коснулось. Семь раз примерь – один раз купи. Любая продажа сейчас дается сложнее».

Показать еще