Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 21 июля 2020

Объем рынка транспортно-логистических услуг в денежном выражении за последние годы увеличился

В долгосрочной динамике рынок транспортно-логистических услуг в России демонстрирует стабильность и умеренный рост

На протяжении 2015-2019 гг. объем рынка транспортно-логистических услуг в денежном выражении неизменно увеличивался, но начиная с 2017 г. отмечено замедление темпа роста. По итогам 2019 г. объем рынка ТЛУ составил 3594,2 млрд руб., увеличившись относительно 2018 г.  лишь на 1,6%, а относительно 2015 г. на 54,6% (на 1268,8 млрд руб.) Положительная динамика в 2015-2019 гг. обусловлена, прежде всего, повышением тарифов при минимальных темпах роста объема грузоперевозок и грузооборота. Среднегодовой темп прироста составил 11,5%. При этом рост в 2019 г. показал сектор автомобильного грузового транспорта («плюс» 12,0%), а в остальных сферах отмечен спад.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг в России: 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще