Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 17 июля 2020

С 2015 по 2019 гг производство колбасных изделий и мясных деликатесов в России снизилось на 0,5% до 2,43 млн т.

В ситуации сокращения реальных доходов населения производство колбас имеет мало предпосылок для роста.

По данным «Анализа рынка колбасных изделий и мясных деликатесов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг их производство в стране снизилось на 0,5% до 2,43 млн т. Колебания показателя в исследуемый период были незначительны.

Стагнация производства обусловлена снижением потребительского спроса на фоне сокращения реальных доходов населения. В условиях снижающегося спроса производители колбасных изделий и мясных деликатесов не имели возможности компенсировать рост цен на сырье адекватным повышением цен и были вынуждены сокращать рентабельность производимой продукции, что негативно отразилось на объеме выпуска.

В 2021 г ожидается рост производства колбас в ответ на увеличение спроса, обусловленному введением режима самоизоляции из-за пандемии коронавируса. Не имея возможности посещать предприятия общественного питания, покупатели стремятся разнообразить домашний рацион. В 2021 г производство колбасных изделий и мясных деликатесов в стране снизится на 1,0% и вновь приблизится к уровню 2019 г. В 2022-2024 гг, по прогнозам BusinesStat, показатель будет расти, но незначительно – на 0,3-0,6% в год. Стагнация продаж колбас и скромные объемы экспорта не дадут российским производителям импульса для более существенного роста.

BusinesStat Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще