Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 17 июля 2020

С 2015 по 2019 гг производство колбасных изделий и мясных деликатесов в России снизилось на 0,5% до 2,43 млн т.

В ситуации сокращения реальных доходов населения производство колбас имеет мало предпосылок для роста.

По данным «Анализа рынка колбасных изделий и мясных деликатесов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг их производство в стране снизилось на 0,5% до 2,43 млн т. Колебания показателя в исследуемый период были незначительны.

Стагнация производства обусловлена снижением потребительского спроса на фоне сокращения реальных доходов населения. В условиях снижающегося спроса производители колбасных изделий и мясных деликатесов не имели возможности компенсировать рост цен на сырье адекватным повышением цен и были вынуждены сокращать рентабельность производимой продукции, что негативно отразилось на объеме выпуска.

В 2021 г ожидается рост производства колбас в ответ на увеличение спроса, обусловленному введением режима самоизоляции из-за пандемии коронавируса. Не имея возможности посещать предприятия общественного питания, покупатели стремятся разнообразить домашний рацион. В 2021 г производство колбасных изделий и мясных деликатесов в стране снизится на 1,0% и вновь приблизится к уровню 2019 г. В 2022-2024 гг, по прогнозам BusinesStat, показатель будет расти, но незначительно – на 0,3-0,6% в год. Стагнация продаж колбас и скромные объемы экспорта не дадут российским производителям импульса для более существенного роста.

BusinesStat Анализ рынка колбасных изделий и мясных деликатесов в России в 2017-2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 февраля 2022 BusinesStat В 2021 г продажи колбасной продукции в России увеличились на 0,8% и составили 2,51 млн т. Неопределенность потребительских ожиданий после начала самоизоляции обусловила повышенный спрос на продукты питания с длительным сроком хранения, к которым относятся и колбасные изделия.

По данным «Анализа рынка колбасных изделий и мясных деликатесов в России», подготовленного BusinesStat в 2022 г, максимальное изменение объема продаж колбасных изделий и мясных деликатесов в стране за последние пять лет пришлось на 2020 г, когда в России было продано 2,48 млн т колбасной продукции, что на 2,7% оказалось выше уровня предыдущего года. Рост продаж колбасных изделий в 2020 г во многом был обусловлен пандемией коронавируса и введением мер самоизоляции. В 2021 г продажи колбасной продукции в стране увеличились уже не столь существенно – всего на 0,8% к предыдущему году и составили 2,51 млн т. Большая часть положительного эффекта от пандемии был исчерпана, и темпы роста продаж существенно снизились – фактически рынок колбасных изделий в 2021 г стагнировал.

Показать еще