Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 10 июля 2020

В январе-марте 2020 года в России было продано 4,4 млн. тонн кормов для сельскохозяйственных животных

Это около четверти от объема продаж кормов российского производства за полный 2019 год (17,3 млн. т.).

Согласно данным исследования российского рынка кормов для сельскохозяйственных животных, проведенного компанией «AnalyticResearchGroup» в мае 2020 года, всего в нашей стране по итогам 2019 года было продано (отгружено) свыше 17 млн. т. рассматриваемого вида продукции.

Таким образом, объем продаж готовых кормов для сельскохозяйственных животных (кроме муки и гранул из люцерны) в 2019 году вырос на 2,6% по сравнению с 2018 годом и на 7,9% — с 2017 годом. При этом за первые три месяца 2020 года российские предприятия поставили 4,4 млн. т. продукции (примерно четверть от объема отгрузки за 2019 год).

Следует отметить, что независимым производителям комбикормов в последние годы работать становится сложнее, так как крупные покупатели – агрохолдинги, все чаще наращивают собственное производство кормов для с/х животных и переходят на полное самообеспечение.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок кормов для сельскохозяйственных животных: комплексный анализ и прогноз. Май, 2020 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще