Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 10 июля 2020

В январе-марте 2020 года в России было продано 4,4 млн. тонн кормов для сельскохозяйственных животных

Это около четверти от объема продаж кормов российского производства за полный 2019 год (17,3 млн. т.).

Согласно данным исследования российского рынка кормов для сельскохозяйственных животных, проведенного компанией «AnalyticResearchGroup» в мае 2020 года, всего в нашей стране по итогам 2019 года было продано (отгружено) свыше 17 млн. т. рассматриваемого вида продукции.

Таким образом, объем продаж готовых кормов для сельскохозяйственных животных (кроме муки и гранул из люцерны) в 2019 году вырос на 2,6% по сравнению с 2018 годом и на 7,9% — с 2017 годом. При этом за первые три месяца 2020 года российские предприятия поставили 4,4 млн. т. продукции (примерно четверть от объема отгрузки за 2019 год).

Следует отметить, что независимым производителям комбикормов в последние годы работать становится сложнее, так как крупные покупатели – агрохолдинги, все чаще наращивают собственное производство кормов для с/х животных и переходят на полное самообеспечение.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок кормов для сельскохозяйственных животных: комплексный анализ и прогноз. Май, 2020 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще