Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 1 июля 2020

Рейтинги выставок в России по тематикам

Наибольшие выставочные площади занимают выставки по тематике «Авиация и космос»

Компания ГидМаркет в своем исследовании проанализировала структуру выставочного рынка по тематике проводимых в России выставок на основании данных Expo Rating. Этот рейтинг составляется Российским союзом выставок и ярмарок при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП РФ).

Для примера на диаграмме структура рассчитана ГидМаркет согласно долям выставок указанных тематик в суммарно занимаемой площади. Подробно представлены тематики, занимающие в структуре не менее 2%. В топ-5 по суммарно занимаемой площади вошли следующие тематики выставок:

-              Авиация, космос с долей 11,4%;

-              Вооружение, военная техника с долей 10,0%;

-              Сельское хозяйство с долей 8,7%;

-              Машиностроение, металлообработка, станки, промышленное оборудование с долей 8,2%;

-              Продукты питания с долей 7,4%.

Среди вышеуказанных 5 наиболее масштабных тематик по площадям 3 также являются самыми масштабными и по 2 другим критериям: по количеству посетителей-специалистов и количеству экспонентов. Это тематики «Сельское хозяйство», «Машиностроение, металлообработка, станки, промышленное оборудование» и «Продукты питания». Также из тематик, занимающих долю более 5% по каждому из критериев, можно выделить «Строительство, отделочные материалы и комплектация».

Также по некоторым категориям выставок можно выделить особенности, к примеру, по тематике «Безопасность, пожарная безопасность, охрана труда» доли по площадям выставок и количеству экспонентов невелики, но такие выставки посещает значительное количество специалистов в указанной сфере, что приводит к большей эффективности использования площадей и стендов. Для тематики «туризм и отдых» характерно значительное количество небольших компаний-участников (доля экспонентов составляет 8% и долях по двум другим критериям менее 4%), расположенных на небольших площадях, что говорит о высоком уровне конкуренции между участниками выставок.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка услуг по организации выставок в России 2025-2019.,прогноз до 2024г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 января 2022 РБК Исследования рынков Треть респондентов ответили, что сократили свои расходы на посещение пивных ресторанов Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», 32,6% респондентов сократили расходы по сравнению с прошлым годом.

В сравнении с прошлым годом в данном аспекте прослеживается положительная динамика, так как летом 2020 года подобный ответ дал каждый второй опрошенный. Самой распространенной причиной экономии стало более редкое посещение питейных заведений, так ответили 20,7% опрошенных. Это объясняется сложной эпидемиологической ситуацией, и периодически вводимыми ограничениями на время работы баров и пабов. Тот факт, что сокращение частоты визитов в бары обусловлено пандемией, подтверждают ответы на вопрос о перспективах посещения баров после стабилизации эпидемиологической ситуации: 19% респондентов ответили, что планируют чаще посещать питейные заведения после окончания пандемии.

Статья, 28 января 2022 BusinesStat Производство мясных консервов в России в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Росту спроса на мясные консервы способствовует увеличение популярности отдыха на даче и на природе в период самоизоляции.

По данным «Анализа рынка мясных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их производство в стране в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Показатель ежегодно увеличивался, за исключением 2018 г, когда он сократился на 6,9%. В 2019 г отмечался наибольший прирост выпуска за пятилетие – на 10,9% к 2018 г. Увеличение объема производства мясных консервов в 2020 г было связано с ажиотажным спросом на продукты длительного хранения, возникшим в первые месяцы пандемии коронавируса. Росту спроса на мясные консервы способствовало и увеличение в период самоизоляции популярности отдыха на даче и на природе – консервированная продукция очень удобна в таких случаях.

Показать еще