Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 1 июля 2020

Рейтинги выставок в России по тематикам

Наибольшие выставочные площади занимают выставки по тематике «Авиация и космос»

Компания ГидМаркет в своем исследовании проанализировала структуру выставочного рынка по тематике проводимых в России выставок на основании данных Expo Rating. Этот рейтинг составляется Российским союзом выставок и ярмарок при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП РФ).

Для примера на диаграмме структура рассчитана ГидМаркет согласно долям выставок указанных тематик в суммарно занимаемой площади. Подробно представлены тематики, занимающие в структуре не менее 2%. В топ-5 по суммарно занимаемой площади вошли следующие тематики выставок:

-              Авиация, космос с долей 11,4%;

-              Вооружение, военная техника с долей 10,0%;

-              Сельское хозяйство с долей 8,7%;

-              Машиностроение, металлообработка, станки, промышленное оборудование с долей 8,2%;

-              Продукты питания с долей 7,4%.

Среди вышеуказанных 5 наиболее масштабных тематик по площадям 3 также являются самыми масштабными и по 2 другим критериям: по количеству посетителей-специалистов и количеству экспонентов. Это тематики «Сельское хозяйство», «Машиностроение, металлообработка, станки, промышленное оборудование» и «Продукты питания». Также из тематик, занимающих долю более 5% по каждому из критериев, можно выделить «Строительство, отделочные материалы и комплектация».

Также по некоторым категориям выставок можно выделить особенности, к примеру, по тематике «Безопасность, пожарная безопасность, охрана труда» доли по площадям выставок и количеству экспонентов невелики, но такие выставки посещает значительное количество специалистов в указанной сфере, что приводит к большей эффективности использования площадей и стендов. Для тематики «туризм и отдых» характерно значительное количество небольших компаний-участников (доля экспонентов составляет 8% и долях по двум другим критериям менее 4%), расположенных на небольших площадях, что говорит о высоком уровне конкуренции между участниками выставок.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка услуг по организации выставок в России 2015-2019.,прогноз до 2024г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще