Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 29 июня 2020

В 2019 г поставки фундука в Россию превысили внутреннее производство в 5,5 раз (16,10 тыс т против 2,94 тыс т).

Наибольшая доля фундука в России продолжает выращиваться в хозяйствах населения и не является частью товарного рынка.

По данным «Анализа рынка фундука в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в последние годы отечественное промышленное производство фундука активно развивается: закладываются новые ореховые сады, привлекаются инвестиции в отрасль. Однако объемы производства не обеспечивают потребности отечественного рынка: в 2019 г импортные поставки превышали внутреннее производство в 5,5 раз (16,10 тыс т против 2,94 тыс т соответственно). Наибольшая доля фундука в России продолжает выращиваться в хозяйствах населения и не является частью товарного рынка.

По оценкам BusinesStat, кризис 2020 г может оказать поддержку отечественному производству фундука. Из-за кризисных явлений в экономике цена российского производства ореха будет ниже цены импорта. Это стимулирует производство и спрос на отечественную продукцию. Производство фундука в 2020-2024 гг будет расти в среднем на 7,4% в год.

Кризис снизит импорт фундука в страну. Девальвация рубля приведет к удорожанию и сокращению импортных поставок ореха. К 2024 г импорт составит 15,26 тыс т, что будет ниже уровня 2019 г на 5,2%.

BusinesStat Анализ рынка фундука в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 августа 2020 INFOLine Развитие online-торговли производителями продуктов питания На фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок.

По данным исследования "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, на фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок. Кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, орехи и сухофрукты, замороженная продукция, молочная продукция, мясная продукция, детское и диетическое питание, рыбная продукция, масложировая продукция, овощи и фрукты, безалкогольные напитки, чай и кофе, бакалея.

Показать еще