Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 29 июня 2020

57% покупателей детской одежды выбирают «Детский мир»

По данным исследования «Российский рынок детской одежды 2020», рейтинг самых узнаваемых магазинов детской одежды возглавила сеть «Детский мир»

Согласно результатам опроса, 8 из 10 покупателей детской одежды отметили, что знакомы с оператором торговой сети и посещали его магазины. Вторую строчку в рейтинге самых известных продавцов одежды для детей занял O’stin с уровнем узнаваемости в 72%. Тройку лидеров замкнула сеть Gloria Jeans с показателем в 71%. 

Ключевая причина настолько широкой известности упомянутых компаний – обширная торговая сеть. В то же время высокие показатели узнаваемости брендов O’stin и Gloria Jeans также обусловлены их более широким ассортиментом, рассчитанным не только на маленьких россиян, но и на потребителей всех возрастов.

По данным «РБК Исследований рынков», «Детский мир» также стал самой популярной сетью для покупки вещей для маленьких россиян. С сентября 2019 года по февраль 2020 года в магазинах ретейлера совершили покупки более половины опрошенных. При этом с момента последней актуализации данных исследования, «Детский мир» смог упрочить свои позиции в рейтинге. С прошлого года доля покупателей, совершивших покупку в магазинах ретейлера, выросла на 6 процентных пунктов и достигла 57%. Компании удалось укрепить свое лидерство за счет нескольких факторов, важную роль среди которых играет динамичное расширение розничной сети. За 2019 год под брендом «Детский мир» заработали более 80 новых магазинов на территории России. Также компания активно развивала интернет-канал: за год рост онлайн-продаж «Детского мира» составил 65%, а запуск собственной курьерской доставки и полнофункционального мобильного приложения стали сильной стороной ретейлера на фоне конкурентов.

РБК Исследования рынков Российский рынок детской одежды 2020 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 октября 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство оленины в России снизилось на 12,5%: с 10,4 до 9,1 тыс т. По производству оленины среди регионов страны лидирует Тюменская область.

По данным «Анализа рынка оленины в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране снизилось на 12,5%: с 10,4 до 9,1 тыс т. Динамика показателя внутри периода была разнонаправленной. В 2016 г наблюдалось его снижение на 6,7%, что было связано со вспышкой сибирской язвы в арктическом регионе, от которой погибли 2,5 тыс оленей. В 2017 г наблюдался восстановительный рост производства оленины. В 2018-2019 гг показатель снова продемонстрировал снижение, наибольший темп которого пришелся на 2018 г (7,1%). В 2018 г наблюдалось сокращение производства оленины во всех регионах России, исключая лишь Архангельскую область. Наибольшее снижение показателя в 2018 г было отмечено по Тюменской области (-0,4 тыс т).

Показать еще