Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 29 июня 2020

57% покупателей детской одежды выбирают «Детский мир»

По данным исследования «Российский рынок детской одежды 2020», рейтинг самых узнаваемых магазинов детской одежды возглавила сеть «Детский мир»

Согласно результатам опроса, 8 из 10 покупателей детской одежды отметили, что знакомы с оператором торговой сети и посещали его магазины. Вторую строчку в рейтинге самых известных продавцов одежды для детей занял O’stin с уровнем узнаваемости в 72%. Тройку лидеров замкнула сеть Gloria Jeans с показателем в 71%. 

Ключевая причина настолько широкой известности упомянутых компаний – обширная торговая сеть. В то же время высокие показатели узнаваемости брендов O’stin и Gloria Jeans также обусловлены их более широким ассортиментом, рассчитанным не только на маленьких россиян, но и на потребителей всех возрастов.

По данным «РБК Исследований рынков», «Детский мир» также стал самой популярной сетью для покупки вещей для маленьких россиян. С сентября 2019 года по февраль 2020 года в магазинах ретейлера совершили покупки более половины опрошенных. При этом с момента последней актуализации данных исследования, «Детский мир» смог упрочить свои позиции в рейтинге. С прошлого года доля покупателей, совершивших покупку в магазинах ретейлера, выросла на 6 процентных пунктов и достигла 57%. Компании удалось укрепить свое лидерство за счет нескольких факторов, важную роль среди которых играет динамичное расширение розничной сети. За 2019 год под брендом «Детский мир» заработали более 80 новых магазинов на территории России. Также компания активно развивала интернет-канал: за год рост онлайн-продаж «Детского мира» составил 65%, а запуск собственной курьерской доставки и полнофункционального мобильного приложения стали сильной стороной ретейлера на фоне конкурентов.

РБК Исследования рынков Российский рынок детской одежды 2020 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 августа 2022 РБК Исследования рынков Потребление кофе в кафе и ресторанах РФ: итоги I квартала 2022 года Доля трат на кофе в кафе и ресторанах России

Согласно результатам исследования, в I квартале 2022 года на кофе приходилось 25,7% трат в чеках с кофе. На протяжении трех месяцев данный показатель рос, и если в январе он составлял 24,9%, то в марте уже 26,7%. Рост доли кофе в структуре счета в феврале относительно января можно связать с тем, что на январь пришлись новогодние выходные. В то же время рост показателя в марте можно связать с началом специальной военной операции и ускорением инфляции. Вероятно, потребители старались ограничивать свои траты на питание вне дома в условиях экономической неопределенности. Как следствие, в последние недели марта доля трат на кофе в структуре счета выросла уже до 28%.

В рамках одной недели структура чека также заметно меняется, что отражается на доле трат на кофе. Так, в будние дни на кофе приходится в среднем 28% трат, в выходные дни, когда россияне посещают кафе и рестораны с целью проведения досуга наполнение чека растет, а доля трат на кофе падает до 21%.

Показать еще