Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 25 июня 2020

Более 1 млрд. аккумуляторов и батарей было ввезено в Россию за 2019 год

В 2019 году импорт аккумуляторов и батарей в Россию остался приблизительно на уровне предыдущего года.

Согласно данным отчета «AnalyticResearchGroup» «Российский рынок аккумуляторов и батарей: комплексный анализ и прогноз», выпущенного в мае 2020 года, импорт аккумуляторов и батарей в Россию в 2019 году составил 1,3 млрд. шт. в натуральном выражении (-1,8% к 2018 году), или 819,3 млн. долл. в стоимостном выражении (-0,2%). За первые 3 месяца 2020 года в Россию было ввезено 296,8 млн. шт. продукции стоимостью 165,8 млн. долл.

В структуре импортных поставок аккумуляторов и батарей в стоимостном выражении наибольшие доли приходились на категорию аккумуляторов (83,4%), в натуральном (в штуках) – первичных элементов и батарей (96,9%).

При этом, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидером по поставкам автомобильных аккумуляторных батарей на российский рынок уже несколько лет подряд является компания «Clarios Germany GMBH» (бывшая «Johnson Controls»), которая в 2019 году ввезла в Россию 988,9 тыс. аккумуляторных батарей.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок аккумуляторов и батарей: комплексный анализ и прогноз. Май, 2020 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще