Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 25 июня 2020

Более 1 млрд. аккумуляторов и батарей было ввезено в Россию за 2019 год

В 2019 году импорт аккумуляторов и батарей в Россию остался приблизительно на уровне предыдущего года.

Согласно данным отчета «AnalyticResearchGroup» «Российский рынок аккумуляторов и батарей: комплексный анализ и прогноз», выпущенного в мае 2020 года, импорт аккумуляторов и батарей в Россию в 2019 году составил 1,3 млрд. шт. в натуральном выражении (-1,8% к 2018 году), или 819,3 млн. долл. в стоимостном выражении (-0,2%). За первые 3 месяца 2020 года в Россию было ввезено 296,8 млн. шт. продукции стоимостью 165,8 млн. долл.

В структуре импортных поставок аккумуляторов и батарей в стоимостном выражении наибольшие доли приходились на категорию аккумуляторов (83,4%), в натуральном (в штуках) – первичных элементов и батарей (96,9%).

При этом, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидером по поставкам автомобильных аккумуляторных батарей на российский рынок уже несколько лет подряд является компания «Clarios Germany GMBH» (бывшая «Johnson Controls»), которая в 2019 году ввезла в Россию 988,9 тыс. аккумуляторных батарей.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок аккумуляторов и батарей: комплексный анализ и прогноз. Май, 2020 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще