Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 25 июня 2020

Теплая зима повлияла на предпочтения покупателей детской обуви

Последние пять лет лидером по доле покупателей остается зимняя обувь. Так, опрос показал, что 72,5% покупателей приобретали зимнюю обувь за последние полгода.

В связи с климатическими особенностями в России холодный период занимает продолжительное время, тем самым подталкивая родителей покупать детям максимально удобную, теплую и надежную обувь. Однако с декабря 2019 года по февраль 2020 года температура часто оказывалась выше нуля, что могло сказаться на сокращении доли покупателей именно в этой категории. 

Как и прошлом году, востребованность покупки кроссовок и кед остается на втором месте после зимней обуви, доля покупателей выросла на 4 п.п. Необходимость частой покупки данного вида обуви можно связать с ее универсальностью. Поскольку и кеды, и кроссовки дети носят как в помещении, так и на улице, изнашиваемость у данной категории значительно выше остальных, что требует частой замены.

В тройке лидеров по частоте покупок также остается демисезонная обувь. Доля опрошенных, покупавших данный вид обуви за последние полгода, составила 38,3%. Показатель вырос на 3 п.п., что также обусловлено в том числе теплой зимой.


Подробнее с серией исследований российского рынка обуви можно ознакомиться по ссылке: https://marketing.rbc.ru/landings/87/

РБК Исследования рынков Российский рынок детской обуви 2020 69 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще