На него пришлось более 40% сетей, под управлением которых находится практически три четверти (73%) всех торговых точек.
Таким образом, крупные одежные ретейлеры зачастую фокусируются на недорогой одежде. Подобная стратегия обусловлена распределением россиян по уровню доходов: к крайне обеспеченным относится лишь малая доля жителей России, тогда как доход более половины, как правило, оказывается ниже среднего уровня заработных плат. Кроме того, развитие так называемого «бюджетного» сегмента подтолкнул кризис 2015-2016 гг., после которого доходы россиян так и не восстановились, тогда как цены за это время выросли более чем на треть. В подтверждение этому служит положительный прирост количества точек, работающих в низком ценовом сегменте. По данным «РБК Исследований рынков», сильнее остальных за последний год пострадали одежные ретейлеры среднего ценового сегмента – сокращение розничных точек составило 109 магазинов.
В подтверждение данной тенденции высказывается и генеральный директор Offprice Петр Коваленко в своем интервью «РБК Исследованиям рынков»: «Рынок регулярной розницы ощущает на себе снижение покупательского спроса, компании сокращают объем ввозимых товаров, оборот рынка сокращается, в стране наблюдается падение реальных доходов населения. Российские покупатели всё больше мигрируют между сегментами: те, кто ранее не допускал возможности приобретать вещи в массовом сегменте, сегодня посещают аутлеты».