Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 19 июня 2020

Большинство россиян не увеличивает расходы на обувь

Агентство «РБК Исследования рынков» выявило ключевые тенденции в потребительских настроениях россиян и их восприятии расходов на покупку мужской обуви

После шока 2015-2016 гг., когда многие потребители вынуждены были увеличить расходы на обувь, а часть опрошенных перешла в режим жесткой экономии средств, россияне постепенно адаптировались к новым реалиям. Так, к февралю 2018 года распределение ответов относительно динамики затрат на обувь приблизилось к докризисным значениям 2013-2014 года.

Однако в 2019-2020 гг. наблюдается постепенное снижение доли тех, чьи расходы стабильны, тогда как растет количество покупателей, увеличивших свои траты на обувь. При этом основной причиной увеличения расходов в подавляющем большинстве случаев остается рост цен и отсутствие положительной динамики реальных доходов, что по-прежнему говорит о далекой от восстановления покупательской способности и не самых оптимистичных настроениях россиян.

До конца года распределение ответов скорее всего претерпит значительные изменения. С высокой вероятностью сократится число потребителей, не меняющих свои расходы во время эпидемии коронавируса и после нее. В то же время ожидается, что большинство покупателей сократят свои расходы на покупку обуви, а также отложат некоторые приобретения до более стабильного времени.

 

РБК Исследования рынков Обувной ретейл 2020 85 000 ₽
РБК Исследования рынков Ключевые тренды на рынке обувного ретейла 2020 55 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок мужской обуви 2020 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 октября 2023 Компания Гидмаркет Рынок полиэтилена в 2022 году почти вернулся на уровень 2018 года Рынок полиэтилена остается стабильным, с объемами, близкими к уровню 2018 года, что является положительным сигналом для отрасли.

Согласно последним исследованиям, рынок полиэтилена в первичной форме в 2022 году по объемам почти вернулся на уровень, зарегистрированный в 2018 году. Это свидетельствует о стабильности данного сектора. В течение исследуемого периода наблюдались незначительные колебания, и объем рынка оставался в пределах 2,5-2,8 миллионов тонн.

Эти данные указывают на то, что рынок полиэтилена в первичной форме демонстрирует устойчивость и надежность. Возвращение к уровню 2018 года говорит о том, что отрасль успешно справилась с вызовами и сохраняет свою конкурентоспособность.

Это положительная новость для производителей и потребителей полиэтилена, так как стабильность рынка создает благоприятные условия для развития бизнеса и планирования долгосрочных стратегий. Кроме того, такая стабильность позволяет предсказуемо управлять рисками и принимать обоснованные решения.

Показать еще