Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 4 июня 2020

Чем руководствуются потребители при выборе прачечной самообслуживания?

В 2019 году наиболее важным критерием при выборе прачечной стал «внешний вид помещения, санитарные условия, чистота»

ГидМаркет были проанализированы потребительские предпочтения в сфере услуг прачечных на примере прачечных самообслуживания.

Как показано на диаграмме, критерий внешнего вида помещения, санитарных условий, чистоты пола и техники является первостепенным (9,5 балла). Потребителям важно, чтобы само помещение было ухоженным, в нем проводилась уборка, также у многих возникает опасение, связанное с тем, что до них техникой в прачечной могли пользоваться нечистоплотные граждане, а также те, кто оставляет после использования машинок грязь.

Второе место по важности поделили 2 критерия (каждый получил по 7,6 балла): качество стирки/сушки и уровень цен. Потребители готовы пользоваться такими прачечными только при оптимальном соотношении двух указанных факторов: граждане готовы платить за услуги прачечной только при условии эффективной стирки и сушки белья и одежды. Те, кто разочаровался в сочетании двух факторов один раз, в следующий раз может отказаться от такой услуги.

Третьим по важности фактором является возможность стирки в прачечной объемных вещей (7,0 баллов), которые нельзя постирать дома. И именно с этой целью чаще всего потребители вынуждены пользоваться услугами прачечных.

Четвертое место в рейтинге поделили еще два критерия: месторасположение прачечной и исправность техники (каждый критерий набрал по 5,7 балла). Во-первых, удобство расположения является немаловажным для потребителя. Это обусловлено тем, что частота обращения в прачечные невысокая, и потребителю нет смысла искать прачечную, чтобы сдать в чистку одну единицу вещи в год. С большей вероятностью потребитель обратится в ближайшую прачечную. Во-вторых, для потребителя важно, чтобы техника в пункте прачечной была исправной – это косвенно может свидетельствовать о качестве стирки и снижении риска пустой траты денег.

К менее важным критериям выбора прачечной самообслуживания относятся наличие столов для белья и мест для сидения, удобство и понятность оплаты, наличие инструкций по использованию техники и консультанта (обслуживающего персонала).

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка услуг прачечных для населения в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 21 июня 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка приборов учета газа: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета газа.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета газа: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что непосредственно 2023 г. был для российской отрасли приборов учета газа достаточно благоприятным. Рынок окончил год положительной динамикой в основных сегментах производства и импорта. Особенно отмечаются импортные поставки. В связи с улучшающейся ситуацией во внутреннем производстве намечается положительная динамика и в экспортных поставках при том, что в ушедшем году была зафиксирована негативная динамика. Для преодоления дефицита вся производимая продукция в 2023 г. шла на внутренний рынок. 

Показать еще